Двухдневный мастер-класс Дана Германа
РАЗРАБОТКА И ПРОДАЖА ДОРОГИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ
ЗА ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Маркетинг, брендинг и продажи, обеспечивающие сверхприбыль
Престижные марки (Персональный подход, Мечта, Высокая цель…)
Товары класса Premium (Автомобили, Часы и драгоценности, Мода и Аксессуары, Парфюмерия и косметика, Продовольствие и Напитки, Сигары и Сигареты, Мебель, Журналы, Домашняя техника и Электроника…
VIP услуги (Банки, Финансовые услуги и Страхование, Сотовая связь, Авиалинии, Клиники, Консалтинг…)
Розничная продажа Роскоши (Бутики, Торговые сети, Торговые центры, Моллы …)
Престижные Места и Заведения (Рестораны и Бары, Клубы, Отели, Курорты, Элитные квартиры, Офисные центры…)
Закрытые клубы (Только для членов клуба – Ограничения по вступлению в клуб
Категория VIP: интенсивный авторский курс с элементами тренинга, продвинутый уровень
Мастер-класс рекомендован:
Топ-менеджерам компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах рынка; маркетинг директорам и бренд-менеджерам;
всем специалистам, отвечающим за реализацию стратегии
Обзор программы:
По заказу одного из международных банков проектная группа во главе с Даном Германом занималась комплексными исследованиями и глубинными интервью, с целью выяснить скрытые мотивы потребительского поведения обеспеченных клиентов. Некоторые, открытые Д. Германом принципы поистине удивительны и не поддаются стандартной логике. Результатом исследований стало также выявление 3-х уровней потребления на рынке дорогих товаров и услуг.
Все три группы представляют собой огромный потенциал для получения сверхприбыли. Однако, управлять параллельно тремя уровнями роскоши, правильно дифференцируя и не смешивая, — это требует сложных искушенных стратегий и умелой их реализации.
Какой компетенцией Вы должны обладать, и какого кодекса поведения на рынке строго придерживаться, чтобы привлечь богатых клиентов? Именно об этом мастер-класс Дана Германа: «За что потребитель готов платить больше?».
Инструменты, рассматриваемые и используемые в процессе семинара, научат Вас:
Как грамотно и с пользой сегментировать рынок Premium и как обеспечить сверхприбыль.
Как воплощать эффективные стратегии и «уникальные формулы успеха» на таких рынках.
Как создавать продукты, услуги, организации и места, 100%-но попадающие в потребности и ожидания различных категорий обеспеченных потребителей.
Как создавать сильные и уникальные бренды, чтобы получить наибольшую долю на рынке Premium.
Как создавать и претворять в жизнь успешный маркетинговый план для дорогих товаров/услуг.
Как продавать дорогие продукты: организация торговой сети, индивидуальные продажи, управление местами продаж.
Программа мастер-класса:
Теория и методология: (Теоретический курс с последующими упражнениями, которые позволяют сразу же (!) «закрепить» полученный опыт и знания):
Понимание психологии очень богатых клиентов:
«Богатые люди» – Кто это? 3 типа «богатых людей»
Как они заработали свой капитал? Различия, принципиальные для маркетинга.
Какие деньги и покупки это подразумевает?
Как они живут?
Какую мотивацию они имеют?
Что их привлекает, и что отталкивает?
Как они принимают решение о покупке?
Понимание Premium, психология и социо-культурная динамика.
Специфические принципы маркетинга и продаж, обеспечивающие сверхприбыль.
Понимание Престижных брендов и принципы их создания.
Создание и дизайн продуктов класса Premium.
Создание и разработка VIP услуг.
Принципы создания и стратегическое управление местами розничной продажи дорогих изделий.
Разработка и создание «Закрытых клубов».
Практика: Участники объединяются в группы по 5 человек, и работают над одной из тем:
1. Продукты класса Premium
2. VIP услуги
3. Места розничных продаж дорогих изделий
4. Престижные места и заведения
5. Эксклюзивные организации / закрытые клубы.
Во время выполнения тренинговых упражнений участники работают над конкретными задачами из собственной профессиональной практики. Упражнения охватывают следующие аспекты:
Разработка стратегии и «Уникальной формулы Успеха».
Разработка бренда.
Формирование предложения для потенциальных клиентов (продукт/услуга/розничный формат/место) используя все аспекты marketing mix.
Планирование сбытовой активности.
Материалы для последующего самостоятельного использования:
Печатная копия лекционных слайдов
«Рабочая тетрадь» с комплектом креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании
Стоимость курса: 20 260 руб. (НДС не облагается), в стоимость включены: 4 кофе-брейка, 2 ланча и раздаточные материалы.
Зарегистрироваться можно по тел.: (343) 216-67-81, по e-mail: gs@mirr.ru
Контактные лица: Ольга Мейер, Юлия Кетова