|
|
|
Магнитогорские потребители требуют установить достоверность рекламы |
16.02.2006 |
|
Магнитогорское объединение защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило провести «экспертизу добросовестности» рекламы для получения отметки «Согласовано с ОЗПП».
Как считают авторы идеи, не согласятся на экспертизу своей рекламы только продавцы, которым есть что скрывать. Уважающая себя фирма, по их мнению, напротив, открыто заявит о своих намерениях и будет неукоснительно следовать рекламным обещаниям.
Магазины, на фасаде которых красуется реклама «Скидки до 70 процентов», не гарантируют ответственности своей фирмы за недостоверную информацию. Также они не обязаны давать скидок именно в размере 70%: скидка в один или два процента - это тоже до семидесяти. «Так можно пообещать и скидки в размере до 120% - и не придерешься, - пояснила пресс-секретарь Магнитогорского объединения защиты прав потребителей Инесса Фотеева. - Но любой здравомыслящий человек должен понимать, что ни одно предприятие не может гарантировать скидки до семидесяти процентов, поскольку в этом случае оно будет работать себе в убыток».
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd67104127z
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|