В рамках VIII всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да…Еж!»-2006 прошла конференция «Спортивный маркетинг: проблемы и решения». В рамках работы спортивной секции прошла также конференция-презентация «Технологии спортивного маркетинга», круглый стол «Технологии обеспечения заполненности спортивных сооружений», презентация первой в России книги о спортивном маркетинге на русском языке профессора журналистики Ховарда Шлоссберга (США). В рамках секции также была организована фотовыставка на спортивную тематику. В работе конференции приняли участие первый заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Юсуп Якубов, президент рекламной группы "Лариса" Лариса Фомина, ведущий специалист продюсерского центра «Русское кольцо» Эльдар Марченко (Москва), генеральный секретарь ассоциации мультиспорта России, генеральный редактор информационного агентства «Спортком» Алексей Кыласов, директор по продажам АСМ «Sportima» Евгений Кохановский, руководитель проекта «Советский спорт» в Татарстане Надежда Зачетова и другие. Основные направления работы секции - привлечение источников финансирования в спортклубы, организации и федерации, организация массового посещения спортивных мероприятий, а также взаимодействие спортивных организаций и клубов со спонсорами и прессой. Лариса Фомина отметила, что спортивный маркетинг очень важен в современных условиях рынка, тем более, что в последнее время в Татарстане введено огромное количество новых спортивных объектов, появились новые перспективные клубы, выступающие на высшем уровне. По ее словам, на данный момент самый рентабельный, коммерчески выгодный вид спорта - это футбол, затем хоккей, особенно в Татарстане, теннис и другие. Евгений Кохановский подчеркнул, что инвестиционной привлекательностью пользуются те виды спорта, в которых побеждают наши спортсмены.
http://intertat.ru/index.php?id=83039
|