Абсолютно не связанные друг с другом компании использовали похожий креативный ход.
Несложный в исполнении, этот трюк привлекает внимание: стоит только изобразить символ нимба над головой человека, и в фотографии появляется отличный айстоппер.
Банковская система HSBC изображает святыми своих клиентов. Таким образом, по мнению работников банка, пользуясь именно кредитной карточкой HSBC, каждый человек совершает правильный поступок. Для потребителей рекламы эти принты могут сыграть решающую роль в появлении лояльности к определенной банковской системе.
Для рекламы госпиталя в Сан-Пауло дизайнеры агентства Young & Rubicam добавили нимбы к образам врачей. Такое позиционирование лечебного заведения увеличивает доверие потенциальных пациентов, что благоприятно сказывается на имидже госпиталя.
Использование не прямого изображения, а лишь намека на двойной смысл, вовлекает зрителя в игру. Такие принты неизбежно приковывают к себе внимание и заставляют задуматься над рекламным посланием.
Клиент: HSBC
Агентство: JWT (Бразилия)
Клиент: Hospital Santa Casa de Misericordia de Sao Paulo
Агентство: Young & Rubicam
Автор: Наталья Агапова
http://www.rwr.ru/?all=19695&c=24073&day=2243&r=all