Внимательные пользователи Google могли в последние дни заметить небольшой значок с изображением телефона рядом с некоторыми из обычных текстовых рекламных объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Кликнув на значок рядом с заинтересовавшим его объявлением, пользователь получает возможность ввести свой номер телефона, по которому с ним может связаться рекламодатель, чтобы более подробно рассказать о предлагаемых товарах и услугах. Услуга бесплатна для потребителей, а цена ее для рекламодателей неизвестна. Google обещает, что не будет передавать третьим сторонам введенные на сайте номера телефонов, и вскоре после состоявшегося сеанса связи с рекламодателем удалит их из базы данных.
Аналогичную систему ранее пыталась внедрить AOL, однако там пользователям приходилось самим звонить рекламодателям, что менее удобно. Google пока отказывается раскрывать детали функционирования новой рекламной системы, а также данные о ее эффективности.
http://www.admarket.ru/main/news/37508