|
|
|
Компания «Дмитрий и партнеры» продолжает серию мероприятий по продвижению продуктов быстрого приготовления торговой марки «Добряк». |
27.02.2006 |
|
На заснеженных улицах Екатеринбурга представители «Добряка» в ярко-желтых костюмах предлагают прохожим согреться, «заморить червячка» и познакомиться с новинками продукции. Ассортимент «Добряка», состоящий из продуктов быстрого приготовления, насчитывает свыше 30-ти наименований, в составе которых разнообразные каши, супы, пюре и лапша. Прохожим предлагается выбрать один из предложенных видов и продегустировать. Основной принцип Добряка: быстро, вкусно, в любых условиях. Каши, пюре и лапшу от «Добряка» моментально заваривают и предлагают прохожим. Особенным спросом у горожан пользуется новинка Добряка в этом сезоне – Уха.
Акция ориентирована в основном на студентов и людей, путешествующих поездом. Денустации проходят рядом с вузами (УрГУ, УПИ) и в местах нахождения потенциальных потребителей продукции «Добряк» (у Цирка, Автовокзала и Железнодорожного вокзала).
Информация Компании "Дмитрий и партнеры"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|