Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Завершилась конференция «PR-технологии в информационном обществе»

28.02.2006

26 февраля в Санкт-Петербурге серией мастер-классов завершилась третья Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе".
Мастер-класс "Черный PR: действие и противодействие" Максима Музалевского, председателя Саратовского представительства РАСО, президента Центра общественных связей "Саратов", дал слушателям представление о природе этого явления, часто отрицаемом профессионалами, но «процветающем» в повседневной жизни. Кроме того, студенты познакомились с методами защиты от "черного PR", разобрали предложенный модератором кейс.
Мастер-класс управляющего партнера Киевской коммуникационной группы (KCG) Александра Сегала "Разговор с обывателем: пособие для переводчика" посвящался различным аспектам коммуникации и ее языковым и культурным сторонам.
На мастер-классе "PR – инструмент брендинга или брендинг – инструмент PR?" Владимир Домнин, заместитель генерального директора группы компаний BrandAid, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", рассказал присутствовавшим о взаимосвязи брендинга и связей с общественностью.
Завершилась конференция открытым семинаром "Массовая коммуникация: информирование или оболванивание?", в котором приняли участие Лариса Семенова, начальник управления службы по связям с общественностью компании "Ленэнерго"; Ольга Константинова, PR-директор Издательского дома "Оперативное прикрытие" и газеты "Версия в Питере"; Ольга Сучкова, руководитель направления по развитию бизнеса издательства "Вершина"; Ольга Корка, руководитель отдела рекламы и PR компании "Телемакс"; Максим Чернов, заместитель директора по связям с общественностью компании "Киа Мотор"; Алексей Гиреев и Денис Целиковский, представители Rambler TV. Модератором здесь выступил Николай Дмитриев, начальник группы маркетинговых коммуникаций корпорации "Сварог", председатель PR media club. Значительная часть семинара прошла в формате беседы. Студенты задали множество вопросов о практической стороне профессии пиарщика, наиболее распространенных ошибках и качествах PR-специалиста.

Александра Мирошевская,
Санкт-Петербург

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16185

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год