Цели Фестиваля:
- Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
- Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
- Улучшение качества социальной рекламы.
- Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.
В рамках Фестиваля проходят конкурсы «Наружная реклама» и «Телевизионная реклама» по следующим номинациям:
- «Экология города»;
- «Здоровый образ жизни»;
- «Гармония отношений»;
- «Отечество»;
- «Москва»;
- «Свободная тема»;
Также введена новая номинация: «Мир без террора».
По конкурсу «Социальная реклама в сети Интернет» принимаются работы по номинациям «Социальнозначимый сайт» и «Социальнозначимый баннер».
Заявки и работы принимаются до 1 мая 2006 года, сообщается на сайте Комитета.
http://www.admarket.ru/main/news/37816