В последних числах февраля PR-специалисты и Event-менеджеры начали получать новую специализированную газету PR Post.
Cовместное детище PR-агентства PREMO и компании Eventum, выполненное в стилистике ежедневной деловой газеты, посвящено проблемам Public Relations и Event Management.
Тираж издания - 1500 экземпляров. Постоянные читатели смогут получать газету 6 раз в год.
Среди материалов первого номера статья «Памятка туристу, путешествующему по рынку агентств» (о том, что нужно знать о структуре агентств и способах их мотивации) и статья «Как оптимально организовать заполняемость зала» (о секретах, которые помогают при проведении деловых мероприятий).
Кроме новостей PREMO и Eventum, в первом номере PR Post содержится обзор технических устройств, которые могут быть полезны профессионалу (в первом номере это обзор ноутбуков, во втором номере - обзор мобильных телефонов), новости клиентов, аналитические статьи в области PR и Event Management, анонсы профильных мероприятий.
Второй номер PR Post выйдет в мае этого года.
RWR.ru