|
|
|
Иван Ургант почувствует эффект Actimel в супермаркетах России |
16.03.2006 |
|
News Outdoor разместила рекламу Actimel на напольных стикерах в супермаркетах.
Как сообщили AdMe.ru в компании, в марте Дивизион POS компании News Outdoor Russia запустил рекламную кампанию бренда Actimel (Danone) на напольных стикерах в сетевых супермаркетах. Проект реализован в рамках широкомасштабной акции «Эффект Actimel», которая проходит с 23 января по 7 апреля на всей территории России.
На макете изображен Иван Ургант — лицо рекламной кампании. Слоган: «Почувствуй эффект Actimel».
Кампания уникальна по своему масштабу. Напольные стикеры размещены в 672 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и девяти других крупнейших российских городов.
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/15/5548.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|