С 27 марта 2006 года «Видео-Интернешнл-Урал» (г. Челябинск) выводит на рынок новый продукт – «Бизнес-Центр». Впервые у Вас появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с Вашей информацией на самых рейтинговых и эффективных телеканалах: «Первом» (потенциальная аудитория более миллиона человек) и «России» (выходит на всю Челябинскую область и потенциальная аудитория около трех с половиной миллионов человек). Уже на следующий день после подачи заявки Ваша рекламная информация будет в эфире.
«Мы опустили планку стоимости наших услуг и дали возможность воспользоваться высоким рейтингом федеральных каналов фирмам с ограниченным рекламным бюджетом или крупным компаниям для экспресс-информации: прием на работу или, допустим, распродажа. Только в апреле скидка на размещение в «Бизнес-Центре» - 50%! К примеру, размещение информации в новом «Бизнес-Центре» минимум пять раз в день на «Первом» будет стоить всего 2500 рублей, а на канале ТВЦ - всего 500 рублей! Учитывая рейтинг телеканала - это смешные деньги.
Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно. Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%! При размещении текстовой информации мы не берем оплаты за изготовление материалов.
Помимо этого, на экране одновременно с рекламным сообщением клиента будет размещена и дополнительно полезная информация для телезрителей, к примеру, о кредитах и вкладах, курсе валют, или афиша кинотеатров, или театров. Это позволит привлечь и повысить интерес телезрителей к рекламным материалам. Мы хотим, чтобы клиенты попробовали новую услугу и убедились в ее эффективности.
Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ рынке и современной компьютерной графики, нам удалось убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, мы снизили стоимость услуги и сделали ее доступной на рынке. Во-вторых, сделали так, что телезритель не захочет переключить канал во время рекламного блока, так как там есть полезная информация. В-третьих, новый «Бизнес-центр» органично вписывается в видеоряд федеральных телеканалов. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется. Но самые большие дивиденды достанутся тем, кто воспользуется новой услугой одним из первых, пока она нова», - отмечает генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.
Одной из стратегических линий развития «Видео-Интернешнл-Урал» является расширение рынка своих потенциальных заказчиков путем вывода на рекламный рынок массовых услуг с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве. «Это некий телевизионный McDonald's», - поясняет Артур Андреев. - Новый бизнес-центр, наряду с новыми отбивками рекламных блоков нацелен именно на этот сегмент рынка - компании с небольшим рекламным бюджетом, бутики, частные лица, а так же другие компании, которым нужно оперативно донести свою информацию до максимального количества потребителей за небольшие деньги.
Информация предоставлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»