Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное СМИ – 2006» проводился по номинациям внутрикорпоративное и клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ; а также в рамках специальных Премий конкурса: «Приз зрительских симпатий» (вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru); «Лучшая навигация издания» (приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет); «Лучшая полиграфия» (приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания).
В конкурсе приняли участие более 100 корпоративных изданий. Для их оценки создан Экспертный Совет, в который входят Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом «Комсомольская правда»), Константин Чернов (издательский дом «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»).
Церемония награждения победителей прошла 24 марта в Москве в рамках III Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Премию вручали: Павел Плетнев (президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании "РУСАЛ"), Джемир Дегтяренко (Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаус»), Владимир Мединский (президент РАСО), Наталия Орлова (член Правления АКМР, Ответственный секретарь РАСО), Андрей Сулейков (первый заместитель генерального директора ПК «Пушкинская площадь»), Анатолий Печейкин (член Правления АКМР, начальник издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»), Александр Страхов (первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда»).
За успехи, достигнутые в прошедшем году, награждены следующие корпоративные издания:
Номинация «Внутрикорпоративная газета»: - в категории «Медиа»: Вестник Индепендент медиа; - в категории «Нефтяная отрасль»: Нефтяные ведомости; - в категории «Газовая отрасль»: Кавказтрансгаз.
Номинация «Клиентская газета»: - в категории «Телекоммуникации»: Твой мегафон; - в категории «Фармацевтическая отрасль»: Моя любимая аптека.
Номинация «Внутрикорпоративный журнал»: - в категории «Нефтяная отрасль»: Твоя компания; - в категории «Телекоммуникации»: Билайф; - в категории «Деревообрабатывающая отрасль»: Корпорация.
Номинация «Клиентский журнал»: - в категории «Нефтяная отрасль»: Oil of Russia.
Номинация «Внутрикорпоративное издание. Электронное СМИ»: www.pvc.ru.
Номинация «Клиентское издание. Электронное СМИ»: www.gazprom.ru.
Номинация «Полиграфия»: - абсолютный победитель: Вестник Индепендент медиа; - газета на офсете: Угольная компания; - газета на меловке: Кавказтрансгаз; - журнал на скрепке: Твоя компания; - журнал с клеевым скреплением: Спец в своем деле.
Специальная номинация в категории «Лучшая навигация»: журнал Сообщества выпускников Московского Финансового Института MAFIA.
Организаторами конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус». Цели и задачи конкурса: — сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; — способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании; — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; — привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; — стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
http://www.rfr.ru/news.php?id=2190
|