По сравнению с 2004 годом количество занятых в рекламном бизнесе возросло на 5%, при этом общие затраты на рекламу за 2005 год по данным Nielsen Monitor-Plus увеличились примерно на 4%. При этом первое место по росту затрат занимает интернет.
В ходе исследования было опрошено 2 000 человек из компаний, входящих в список Fortune 500 в США и Канаде.
По данным исследования Aquent более 50% рекламодателей собираются увеличить затраты на интернет-маркетинг в 2006 году, в то время как только 29% сделали это в 2005. Однако в опросах специально не задавался вопрос о том, какое конкретно количество новых сотрудников собираются нанять рекламные агентства в связи с предполагаемым ростом затрат.
Больше всего — 80% компаний на Юге США — сообщили, что собираются увеличить число рабочих мест в 2006 году. Наименьшее количество новых сотрудников в предстоящем году собираются нанять на Восточном побережье, где положительно на вопрос ответили представители только 50% компаний.
http://www.admarket.ru/main/news/38339