12 апреля рекламное Интернет-агентство Internet Expert при поддержке интернет-секции Всеукраинской рекламной коалиции и компании «Укрнет портал» проведет первый в Украине форум The power of «WWW», посвященный возможностям рекламы в сети Интернет.
По мнению организаторов, Интернет-реклама становится все более конкурентоспособным и востребованным направлением на рынке рекламы.
Как рассказал proIT баинг-директора Internet Expert Дмитрий Яшкин, сегодня даже безнадежные традиционалисты включают Интернет-рекламу в список самых эффективных медиа.
«Причина очевидна – именно Интернет-коммуникация дает самое точное попадание в целевую аудиторию, которая необходима клиенту», - отметил он.
На форуме организаторы планируют представить новые возможности использования интернет для развития бизнеса, особенности медиа-планирования, эффективность творческих и нестандартных решений, рассказать о феномене «вирусных» рекламных кампаний».
В частности, будут рассмотрены следующие темы:
• Медиапланирование в Интернете
• Он-лайновый креатив
• Новые Интернет-технологии
Программа форума разработана для специалистов и руководителей Интернет сферы, а также рекламистов, маркетологов и пиарщиков компаний.
Аккредитация участников проходит уже сейчас по registration@ie.com.ua , или на странице регистрации http://it.proua.com/itnews/2006/03/30/www.ie.com.ua/forum.
Рекламное Агентство Internet Expert - один из первых операторов Интернет-рекламы в Украине. Internet Expert предоставляет полный спектр услуг - баннерная (традиционные, rich media), PR, контекстная реклама, конкурсы, спонсорство, online-акции, опросы, игры, интегрированные рекламные кампании.
Всеукраинская рекламная коалиция – массовая общественная организация, объединяющая рекламные агентства, средства массовой информации и рекламодателей. Количество участников коалиции по состоянию на 1 марта 2006 года – 128 коллективных членов.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем Интернет-рекламы в Украине в 2005 году составил 2,5 млн долл. В целом объем рекламного рынка Украины в 2005 г.составил 835 млн. долл. Ожидается, что в 2006 г наибольший прирост в объеме на всем рекламном рынке покажет именно интернет-реклама. Прогнозируемый рост - 60% до 4 млн. долл.
http://it.proua.com/itnews/2006/03/30/154025.html