Победители фестиваля: некоторые решения жюри удивили присутствующих
Х Открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершился. 22 апреля в рамках Большого рекламного шоу в Цирке на Фонтанке были объявлены победители фестиваля. Сразу можно сказать, что некоторые решения жюри, так сказать, удивили присутствующих. Тем не менее результаты оглашены, призы вручены. Мы предлагаем ознакомиться со списком победителей нынешнего "Диалога" и мнением некоторых членов жюрипо поводу представленных на конкурс работ.
Номинация "Интернет. Корпоративный сайт":
1 место: www.vena.ru, интернет-агентство "Traffic"
2 место: www. skylink.spb.ru, интернет-агентство "Traffic"
3 место: www.sosedi.ru, рекламное агентство "Приор"
Номинация "Наружная реклама":
1 место: "Толстый фраер", "Иван-Дизайн"
2 место: "Сбербанк России", рекламное агентство "Стоик"
3 место: акция "Кинолетопись Победы", студия дизайн MOST
Номинация "этикетка и упаковка":
Место решено не присуждать
Номинация "Рекламная кампания":
1 место: Tele2, "SPN Ogilvy Public Relations"
2 место: PR-проект "Джинс-Неделя", РА "D`Arsy" (Украина)
Номинация "Радиореклама":
1 место: Решено не присуждать
2 место: "Свое", "Эго Про"
3 место: "Цумный человек", РИА "Владимир-Регион"
3 место: "Доктор Мартенс", "Эго Про"
Номинация "Печатная реклама":
1 место: Решено не присуждать
2 место: "Живое пиво" - Хамелеон/Стадион (серия), РА "B.I.T.A. Advertising" (Украина)
3 место: Имиджевый календарь "SPN Ogilvy Public Relations"
3 место: "Не вопрос", РА "ИМА-Пресс"
Номинация "Телевизионная реклама":
1 место: "Ника/Гермес/Посейдон" (серия), "Adventa Communications"
2 место: "Англия", РА "Provid/BBDO"
3 место: "Гараж", "Adell Saatchi & Saatchi Ukraine"
Приз прессы:
"Холодильники Норд" - Педант/Девушка (серия), РА "Provid/BBDO"
ГРАН-ПРИ:
По совокупности за работы ""Ника/Гермес/Посейдон" (серия) и "Боги среди нас" (календарь) "Adventa Communications"
Валерий Манкевич, генеральный директор фирмы «ГРАТТ», председатель жюри в номинации «Наружная реклама»:
«Мы рассмотрели 37 работ. Я считаю, что для столь крупного фестиваля этого недостаточно. Уровень работ, откровенно говоря, очень низкий. Реализованных проектов, действительно заслуживающих внимания, в Петербурге и Москве гораздо больше. Почему они не были выставлены на конкурс – вопрос к организаторам фестиваля. Есть откровенно вывесочные работы, с оригинальным использованием технологий, хорошим дизайном, высоким качеством исполнения. Одна из работ являлась печатной продукцией… Поэтому что-то пришлось исключить сразу, по принципиальным соображениям. Обсуждение было активным, но особых споров «давать – не давать» не было. Я конкретно поставил задачи, определил критерии. На их основании мы разделили работы на три группы и затем выбирали три лучших. Четвертая, которая тоже попала в шорт-лист, вызывала у нас симпатию, но не казалась стопроцентно правильной».
Елена Мамай, председатель жюри в номинации «Рекламная кампания»:
«Меня расстроило то, что работ было мало. Презентации проектов также оставляли желать лучшего. У нас даже возник конфликт с первым конкурсантом. На протяжении работы в жюри я ощущала себя не столько как производитель рекламы, сколько как потребитель. И отношение ко мне, как к потребителю меня огорчило. Лучшими, на мой взгляд, были две работы: «Tele2» и «Джинс неделя». Все остальное не заслуживало внимания. Поэтому мы присудили всего два места. Причем мне хотелось, чтобы две понравившихся кампании разделил первое место, но не все члены жюри с этим согласились».
Андрей Рудашевский, председатель совета директоров агентства "ПРАЙМ", президент СЗО АКАР, член жюри основного конкурса:
В целом, могу сказать, что уровень работ на этом фестивале очень низкий. По сравнению с рынком, даже с петербургским рынком рекламы - мне непонятно, почему не выставились энное количество действительно сильных агентств. А посмотрел на членов жюри, что они говорят и как реагируют. То, что было показано в номинации "Этикетка и упаковка" - это просто позор. Почему не выставились "Гради", "Коруна"? Уровень Украины - гораздо более высокий, чем все остальное. При обсуждении работ мы все делили на 2 части: идея и реализация. Грымов, например, говорил: "Может, мы не увидим ничего хорошего с точки зрения реализации, но будет гениальная идея?". Но мы не нашли ни того, ни другого.
Источник: AdLife.spb.ru
http://www.rwr.ru
|