|
|
|
Российская Академия Рекламы учреждает премию "СОДРУЖЕСТВО" |
04.04.2006 |
|
Среди соискателей представители самых разнообразных профессий в отрасли: авторы лучших работ - победителей рекламных фестивалей, проходивших в России в период 2003 - 2006 года, а также наиболее талантливые и яркие личности из регионов России. РФР (rfr.ru) обращается к рекламной общественности с предложением выдвинуть на соискание Национальной премии тех претендентов, кого считают достойным. Для этого с 1 по 10 апреля на rfr.ru проводится выдвижение и голосование. В предложении необходимо указать фамилию, имя претендента и указать его заслуги, или перечислить его работы. Рассматриваться будут только заявки, подписанные настоящими именами (а не никами). Все результаты будут переданы в Академию для дальнейшего рассмотрения. Кандидатуры направлять по электронному адресу info@rfr.ru
ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ ЗА 2004 – 2005 ГОДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Национальная премия в области рекламы Российской академии рекламы является высшей наградой профессионального рекламного сообщества за период 2004 – 2005 годы.
Национальная премия РАР носит персонифицированный характер и вручается как за конкретные работы, за серии работ, так и в целом за большие заслуги в отдельных рекламных профессиях.
2. СОИСКАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
2.2. На соискание национальной премии выдвигаются:
2.2.1. Кандидаты, предлагаемые действительными членами Российской академии рекламы. 2.2.2. Кандидаты, предлагаемые уполномоченными академией профессиональными рекламными сообществами и объединениями федерального и регионального масштаба. 2.2.3. Авторы работ – победителей национальных и международных рекламных фестивалей, прошедших в период май 2003 по март 2006 года.
2.3. Порядок выдвижения номинантов.
2.3.1. Действительные члены Российской академии рекламы выдвигают номинантов без ограничений по номинациям. В заявке указывается: данные о соискателе, номинация (вид рекламы: видео, аудио, печать и пр.), специализация (автор, режиссер, дизайнер, композитор и пр.), примеры работ. Действительные члены РАР формируют свои предложения в течении марта – апреля 2006 года. Последний день подачи заявки – 15 апреля 2006 года.
2.3.2. Уполномоченные академией профессиональные рекламные сообщества и объединения организуют работу по определению в регионах, а также в целом по стране, лучших специалистов, используя различные формы: самовыдвижение, опросы авторитетных рекламных специалистов и участников рекламного рынка. Заявка должна содержать: - протокол заседания высшего органа объединения по выдвижению номинантов на соискание национальной премии РАР. - данные о кандидате с указанием номинации, в которой он выдвигается (вид рекламы: видео, аудио, печать и пр.), специализация (автор, режиссер, дизайнер, композитор и пр.), а также иные необходимые сведения. - примеры работ в оговариваемых форматах или (при выдвижении на номинации, не требующие приложения работ) обоснование в произвольной форме. Уполномоченные академией профессиональные рекламные сообщества и объединения формируют предложения и отсылают их в рабочую группу Национальной премии до 10 апреля 2006 года.
2.3.3. Авторы работ – победители фестивалей выдвигаются на соискание национальной премии автоматически по согласованию рабочей группы национальной премии с организаторами соответствующих фестивалей и авторами работ. В случае, если среди авторов работ обозначены агентства (коллективы авторов) организаторы фестиваля и (или) рабочая группа национальной премии по согласованию с данными агентствами определяют номинантов на соискание премии. Форма заявки и сроки ее подачи соответствуют формам и срокам определяемым для уполномоченных объединений.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ.
3.1. Для формирования предложений из состава академиков создается комитет (жюри по отбору претендентов). Комитет формируется по месту нахождения Президента РАР, который и руководит его работой.
3.2. Комитет Национальной премии на основе предложений, поступивших от действительных членов академии, от дирекций национальных и международных фестивалей, а также от уполномоченных академией профессиональных рекламных сообществ и объединений формирует предложения по определению лауреатов. Данные предложения включают в себя: - определение номинаций с обоснованиями - образцы рекламной продукции, авторами которой являются соискатели.
3.3. Действительные члены Российской академии рекламы на своем заседании, которое проходит в срок до 20 апреля 2006 года, определяют лауреатов Национальной премии в результате обсуждения простым тайным/открытым голосованием.
4. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "СОДРУЖЕСТВО".
4.1. Российская академия рекламы учреждает специальную премию "СОДРУЖЕСТВО", вручаемую авторам лучших работ, созданных, опубликованных/ транслируемых в странах СНГ. 4.2. Соискателями данной премии являются авторы работ – победители национальных и международных фестивалей, а также выдвинутые на соискание национальными рекламными сообществами, входящими в состав Международной рекламной комиссии САМИ, созданной в 2003 году в соответствии с подписанным "Меморандумом". 4.3. Порядок выдвижения идентичен порядку выдвижения согласно п. 2.3.2.
5. НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЗА 2004-2005 ГОД.
Награждение лауреатов Национальной премии и премии "Содружество" Российской академии рекламы состоится 28 апреля 2006 года в торжественной обстановке в городе Санкт Петербурге. Лауреатам вручается специальный нагрудный знак установленного образца, почетный диплом и ценный подарок
http://www.rfr.ru/news.php?id=2211
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|