Национальный Фестиваль рекламы «Идея!», который пройдет с 18 по 20 мая в конгресс-центре «Сосновка» под Новосибирском, опубликовал программу трех фестивальных дней.
Традиционно на «Идее!» представлены семинары и мастер-классы по самым различным видам рекламы и вечно актуальным вопросам рекламного творчества. Их проведут не только члены жюри, но и партнеры и представители фестиваля. члены жюри проведут семинары или мастер-классы. Вот анонсы некоторых разделов программы.
Марк Горобец, Продюсер РА D' Arcy Kiev, Киев, Украина:
На своем семинаре я хочу рассказать о том, зачем в рекламном агентстве нужен продакшн-отдел, как он работает и почему ты должен любить творчество и им жить для того, чтобы там работать. А назовем мы его «Рекламные съемки, или Почему это самое интересное в рекламе…»
Павел Егоров, Генеральный директор продакшн-студии «ЭГО Про», Москва, Россия, неоднократный призер конкурсов радиорекламы, председатель жюри конкурса радиорекламы ММФР-2005:
Радиоролик моего мастер класса (15 секунд) звучит так:
«Таинственная музыка, в стиле ролика, анонсирующего кинофильм
Диктор: Он – мастер своего дела…
Он умеет читать, писать и даже… говорить!
Но = пауза 0,5 сек = (на тишине) ежедневно наступает на одни и те же грабли!
= звук падающих грабель =
А все потому, что позорно проспал мастер-класс Павла Егорова – «Все, что вы боялись услышать о радиорекламе»!»
Анатолий Гусев, арт-директор ИД «Коммерсант» расскажет об особенностях дизайна газет и журналов.
А по интернет-рекламе намечено аж три выступления.
Конечно, юбилейная «Идея!» не обойдется без презентации других фестивалей рекламы, в частности, Golden Drum и конкурса ADCR. Кроме того, исполнительный директор ADCR Кирилл Смирнов расскажет о российском клубе Арт-директоров и его проектах, а президент ADCR и председатель жюри фестиваля Александр Алексеев проведет семинар о креативных решениях сетевого агентства McCann Erickson и его российского отделения.
Вечерняя программа также обещает быть интересной. Над ней трудятся томские рекламисты, а ведь именно томичи два года подряд забирали на «Идее!» приз «Самому креативному агентству».
Подробная программа – на нашем сайте.
http://www.idea.ru/idea2006/news/full.html?id=1163