20-21 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует начать курс авторских семинаров по теме:
«Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отделов продаж»
Аудитория курса:
Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора.
Тема "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отдела продаж рекламы" предполагает проведение 2-х семинаров продолжительностью - 32 часа , каждый семинар проходит по два дня (16 часов).
2 дня занятий по внешнему маркетингу (Рынок, особенности, клиенты, конкуренты, тендеры) и 2 дня занятий по внутреннему маркетингу (Структура, показатели, коммуникации в сфере рекламы). Каждый модуль курса имеет законченную структуру и участники могут посетить каждый семинар отдельно, но целостная картина восприятия темы данного курса раскрывается при прослушивании двух семинаров. Слушатели, принявшие участие в полном курсе, получают льготу со скидкой в 10% на участие во втором семинаре.
Автор семинара:
Ведущий семинара- практикума Валерий Фаткуллин
Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах. Совместно с АНО Интерньюс Россия (Москва) провел большое количество практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Консультировал региональные телерадиокомпании по организации отделов продаж. Участвовал в создании маркетингового консультационного центра в Томске (Маршал ТРИА Тройка) Работал в компаниях САМОС, ДИАЛ Электроникс, Качалов и Коллеги. Прошел обучение по европейским технологиям упаковки (Institute of Packaging, Melton Mowbray, UK). Участвовал в президентской программе повышения квалификации управленческих кадров при Академии Народного Хозяйства по программе Маркетинг (Москва).
Цель и задачи курса семинаров:
Увеличить поступления рекламных доходов
Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития
Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД
Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами
Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности
Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства
Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга
20-21 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести первый модуль авторского курса Валерия Фаткуллина по теме:
"Маркетинг для выявления возможностей на моем рынке рекламы и увеличения доходов от продаж рекламы"
К участию в семинаре приглашаются Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора
Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2
Программа семинара включает темы:
Особенности бизнеса продажи рекламных услуг
Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе
Определение емкости рынка рекламы
Принципы сегментирования, фокусирование, поиск ниш
Цели продаж и цели маркетинга
Тенденции-особенности бизнеса медиа и рекламы
Что модного может быть в маркетинге (IMC, CRM, ERP ...)
Технический прогресс и/или привычки потребителей (PVR, EPG, SMS, HDTV, 3G …)
Методы разработки позиционирования
Маркетинговые исследования и решения
Мозговой штурм : «Как повысить оценку рекламодателей по атрибуту профессионализм команды отдела продаж»
Создание рынков или кража доли рынка
Методы расчета бюджета
Исполнение плана маркетинга и контроль показателей маркетинга
Темы подкрепляются практическими заданиями.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 9950 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 апреля 2006 г. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404
18-19 мая 2006 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести второй модуль авторского курса Валерия Фаткуллина по теме:
«Маркетинг моего отдела продаж для повышения доходов от рекламы и оптимизация рабочего процесса»
Программа семинара
Цели продаж и коммуникации отдела продаж
Сколько контактов нужно для продаж текущим и потенциальным рекламодателям
Отчетность работы сотрудников отдела продаж
Как вести базы данных клиентов на бумаге и в компьютере. Источники информации для БД
Прямая рассылка,телефонный маркетинг, личные продажи и обслуживание
Мозговой штурм и анализ-как простое сообщение (рекламу) технически разложить на уровни от дешевого до элитного
Системы оплаты труда, мотивация и стимулирование
Разработка своих маркетинговых коммуникаций
Понимание бизнеса клиента
Особенности брифов,как рождаются креативные решения
Участие в тендерах клиентов
Продажа предложений-короткие презентации
Собственное продвижение
Вопросы и ответы-подведение итогов
Интерактивные лекции, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.
Программа семинара предусматривает внесение дополнений в зависимости от пожеланий участников.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10750 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2006 г. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404
http://www.rfr.ru/news.php?id=2189
|