По его словам, объем вложений в эту рекламную среду к 2010 году только в США достигнет от $1,6 млрд до $1,8 млрд, и будет составлять примерно 3% от общего объема рекламных затрат.
Несмотря на то, что оценки вложений в рекламу в видеоиграх существенно различаются, заявление Дэвиса значительно превышает прошлогодние прогнозы JupiterResearch и The Yankee Group.
Massive Inc. всего лишь год назад создала так называемую «первую динамическую внутри-игровую рекламную сеть», которая позволяет рекламодателям вставлять и/или изменять рекламы в онлайновых видеоиграх. К настоящему моменту компания подписала соглашения с 38 производителями компьютерных видеоигр, размещает рекламу в 60 различных видеоиграх, и обслужила 65 миллионов игровых сессий в интернете.
http://www.admarket.ru/main/news/38698