Профильный журнал Adweek представил "Топ 10" звезд кино и эстрады, получивших максимальные гонорары за съемки в рекламе.
Итак:
Кэтрин Зета-Джонс
Голливудская дива валлийского происхождения, жена другого голливудского идола Майкла Дугласа, заключила в 2005 году двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около $20 млн.
Согласно контракту, образ Кэтрин использовался в принтах, а рекламное агентство Publicis (Сиэтл, США) сняло с участием актрисы рекламный ролик.
Анджелина Джоли
За право использовать лицо и образ голливудской звезды fashion-брэнд St. John платит как минимум около $4 млн в год. Если учесть, что контракт заключен на три года, то в сумме Анджелина может получить около $12 млн.
Николь Кидман
Образ Николь зарезервировал за собой брэнд Chanel No. 5, заключив в 2004 году трехлетний контракт. Гонорар Кидман составляет около $4 млн в год. В рамках сотрудничества в 2004 году был снят и выпущен на экраны один из самых дорогих в истории рекламной индустрии роликов. Режиссером, сценаристом и продюсером ролика выступил Баз Лурман, прославивший Кидман в "Мулен-Руже".
Партнером Кидман в двухминутной короткометражке стал Родриго Санторо, восходящая звезда бразильского экрана.
Джессика Симпсон
Компания Guthy-Renker заключила контракт с Джессикой на 3 года с выплатами около $2,5 млн в год. Рекламирует поп-звезда серию средств антиакне Proactive, делает это она не одна, а в компании с Пафф Дэдди и Алисией Кис.
Гвинет Пэлтроу
"Английская роза" Голливуда стала лицом глобальной рекламной кампании Estee Lauder за $3 млн. в год. И в ролике, и на принтах образ Гвинет предельно романтизирован, что подчеркнуто большим количеством розовых цветов. Режиссировал рекламный ролик Ланс Экорд, в чьем послужном списке работа над фильмами "Трудности перевода" и "Мария-Антуанетта".
Шарлиз Терон
Согласно трехлетнему контракту с Dior, оскароносица Шарлиз получает $2 млн в год за рекламу духов с Dior’s J’Adore. Креатив и роликов и принтов обеспечил сам "Дом" под чутким руководством Джона Гальяно.
Также Терон получила около $2.5 млн по конракту с Raymond Wei, одним из брендов Swiss.
Джулия Робертс
За $5 млн Джулия Робертс, голливудская звезда и молодая мама, участвовала в съемках для рекламной кампании новой коллекции итальянского кутюрье Джанфранко Ферре. В общей сложности было изготовлено 8 принтов: два с Джулией в повседневной одежде, два — в вечерних платьях и четыре — с акцентом на украшения из новой коллекции.
Брэд Питт
От $4 до $4,5 млн получил сердечный друг Анджелины Джоли за участие в рекламном ролике Heineken. Режиссировал ролик старый знакомый Пита Дэвид Финчер, уже снимавший Брэда в "Бойцовском клубе" и триллере "Семь". Курировало проект прославленное амстердамское агентство Wieden + Kennedy.
Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Круз
За представительство L’Oreal обе актрисы получают около $2 млн в год. Рекламную "линию Йоханссон" ведет креатив-бутик Image Lab под присмотром McCann Erickso (Нью-Йорк). "Линию Круз" ведет само нью-йоркское агентство.
http://www.e-generator.ru/news/?news=world&id=2540