10 мая в свет вышел первый номер журнала-каталога строительных и отделочных материалов «Ремонт BLIZKO.RU». Тираж журнала 15 000 экз., выход 2 раза в месяц, распространяется через стойки в строительных супермаркетах города. Объем – от 48 полос, формат А4. Полноцветная печать на глянцевой бумаге. Портал remont.blizko.ru запущен в тестовую эксплуатацию 18 апреля.
Новое издание призвано занять нишу между массовыми бесплатными еженедельными журналами на строительную тематику и дорогими ежемесячными каталогами. На этом рынке есть потребности читателя и рекламодателя, которые никем не удовлетворены. Многим рекламодателям необходимо продемонстрировать свой товар с хорошим качеством печати, и немало читателей, делающих ремонт, которым хочется видеть, как выглядит товар. Кто делал ремонт, знают, что много времени и сил отнимают постоянные поездки по строительным магазинам. Журнал-каталог призван облегчить выбор товаров читателю, сократить количество усилий и времени, необходимые для выбора нужного товара.
Геннадий Качинский, руководитель проекта: «Ремонт BLIZKO.RU» - это следующий уровень в развитии тематических рекламных продуктов на тему строительных и отделочных материалов – по качеству полиграфии, по удобству подачи информации для читателя, по наличию удобного Интернет-ресурса. При этом бизнес-модель издания рассчитана таким образом, что сегодня это самое доступное предложение на глянцевую рекламу на рынке».
Елена Гринберг, зам. руководителя проекта: «Портал разработан таким образом, чтобы человек мог быстро найти любой интересующий его товар, получить его описание, информацию о производителе, прочитать статью об особенностях этого товара. Дополнительным бонусом для рекламодателя будет дублирование информации на специализированном интернет-портале.»
Размещение рекламы:
http://www.remont.blizko.ru/
e-mail: remont@apress.ru
(343) 376 43 77
(343) 379 40 43