|
|
|
Примерочная реклама |
12.05.2006 |
|
Потребительский сервис давно уже позволяет обретать желаемое, не сходя с собственного дивана. Понравилась тебе вещица в каталоге или теле-, интернет-магазине, позвонил, заказал и буквально тут же товар прямо к дивану и доставили. Быстро, удобно, при условии, что полученная обновка соответствует вашим ожиданиям. Если после тщательного знакомства что-то не срослось, процедура обмена или возврата отнимет не мало сил и времени.
Ювелирный салон WEMPE подошел к решению этого вопроса с врожденной немецкой педантичностью. Появившиеся рекламные модули в глянцевых журналах предлагают любителям украшений, часов и аксессуаров примерить прямо на открытой странице! Идея функционального расширения традиционной печатной рекламы дорогих побрякушек принадлежит Julia Neumann и Michael Schachtner, давно работающих с салонами Wempe.
KAK.RU
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|