Рынок бесплатных газет Екатеринбурга можно назвать сложившимся, сегодня его определяют три издания: «Ва-Банкъ» и «В каждый дом» (ИД «ИнтерМедиаГруп-Урал») и «Наша газета» (ИД «Абак-пресс»).
Реальной оценкой востребованности каждой из этих них могут служить рейтинги, характеризующие интерес со стороны читателя, хотя здесь есть свои нюансы.
Рекламодатель идет в «Ва-Банкъ»
По данным «Фонда «Социум», позиции в этой тройке распределились следующим образом: газете «Ва-банкъ» принадлежит доля 44,67%, «Нашей газете» (с вкладкой «Витрина») — 34,50%, газете «В каждый дом» — 20,81 %. Лидер тройки – газета «Ва-Банкъ» – существует в Екатеринбурге с декабря 1993 г., и уже давно стала привычным гостем в почтовых ящиках горожан.
Коммерческий директор рекламной группы «Пресс-сервис» Евгений Дворников: «Ва-Банкъ» – это газета-справочник для активных, нацеленных на покупку потребителей. Издание практически полностью рекламное, что повышает его ценность для читателя-покупателя, делающего выбор из множества предложений. Если решил поставить окно – в первую очередь обращаешься к «Ва-Банку», где на 6 полосах размещенав реклама «оконных» компаний. Захотел в отпуск – «Ва-Банке» найдешь не менее 65 предложений от турфирм. Таким образом, «Ва-Банкъ» содержит четко структурированную по рубрикам информацию о товарах и услугах от более чем 320 рекламодателей Екатеринбурга. Тот, кто хочет узнать, что происходит в городе, — читает «Нашу газету», а тот, кто хочет совершить покупку –«Ва-Банкъ».
«В каждый дом» – советник потребителя
«Ва-Банкъ», «В каждый дом» и «Наша газета» – качественные продукты, каждый из которых имеет свою аудиторию. Так, в июле 2005 г., по данным ExMedia, читательские рейтинги бесплатных газет были следующие: «Наша газета» 63,9 % «В каждый дом» – 62,5% и «Ва-Банкъ» – 63,6 %. Между тем с августа 2005 г. ситуация кардинально поменялась, газета «В каждый дом» стала и до сегодняшнего дня является бессменным лидером в читательском рейтинге среди бесплатных городских изданий. Евгений Дворников: «Это говорит о том, что «В каждый дом» усилила свои позиции, а «Наша газета», делающая ставку на публикации социального характера, осталась на прежних. «В каждый дом» нашла оптимальный баланс между справочником и чтивом. Реклама в ней удачно соседствует с советами потребителю».
«В каждый дом» занимает первое место в читательском рейтинге благодаря в том числе и эффективной системе дистрибуции. Издание доставляется читателям первым из бесплатных газет города, появляется в почтовых ящиках горожан вечером в среду — таким образом, реклама, размещенная в этом издании, работает дольше.
Евгений Дворников: «Гибко реагируя на запросы рынка, «В каждый дом» сумела
максимально охватить не только центр Екатеринбурга, но и его окраины. Все
больше людей – активных потребителей – планируют свои покупки по газете
«В каждый дом», а это значит, что цель рекламодателя достигнута».
Таким образом, эффективное продвижение и дистрибуция продуктов ИД «ИнтерМедиаГруп-Урал» позволили газете «В каждый дом» стать самым востребованным изданием среди
потребителей города, а «Ва-банку» стать брендом № 1 на рынке рекламной прессы
Екатеринбурга.
ООО «ИнтерМедиаГруп Урал»
(343) 353-80-40, 378-10-27, 353-83-68
vabank@imge.ru, vkd@imge.ru