|
|
|
В Волгограде собрались пиарщики энергокомпаний |
08.06.2006 |
|
1-2 июня в Волгограде прошел семинар-совещание руководителей и специалистов PR-подразделений региональных сетевых компаний, входящих в зону ответственности МРСК "Центра и Северного Кавказа". Его темой стала "Реализация единой информационной политики". Открывая семинар, заместитель начальника департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России" Игорь Заугольников напомнил присутствующим об основных задачах и направлениях в работе PR-служб региональных энергокомпаний. Затем директор по информационной политике Андрей Карбуков рассказал о миссии и ценностях "МРСК Центра и Северного Кавказа". В частности, акцент был сделан на том, что ценности компании – не просто тезисы, изложенные в документе, – это ее жизненная позиция. Итоги работы пресс-служб региональных компаний в 2005 году подвёл начальник департамента по связям с общественностью (ДСО) "МРСК Центра и Северного Кавказа" Максим Ланда. Здесь же вручили почетные грамоты и благодарности генерального директора за эффективную работу руководителям пресс-служб МРСК: Юрию Лосеву (Западный филиал), Юрию Тимонину ("Костромаэнерго"), Валерию Таранову ("Волгоградэнерго"), Игорю Головашину ("Тамбовэнерго"), Борису Шлипкину ("Тулэнерго"), Эдуарду Рудакову ("Орёлэнерго"). Рабочая часть семинара продолжилась обсуждением основных задач ДСО МРСК, филиалов и региональных сетевых компаний. Речь шла как о реализации PR-стратегии будущего холдинга, оптимизации информационных потоков, так и о стандартах отчетной информации, размещаемой на портале оперативной отчетности МРСК и предоставляемой в РАО "ЕЭС России". Особое внимание было уделено задачам редакционной политики и перспективам развития корпоративного печатного издания компании "Наша энергия". В последний день работы семинара был проведен мастер-класс "Фотография в газете", а также презентация региональными пресс-службами позитивных наработок в области PR-деятельности. В завершение совещания участники представили собственные PR-проекты и программы, реализуемые в 2006 году. В частности, руководитель пресс-службы "Ивэнерго" рассказал коллегам о работе в области PR-политики, проводимой его филиалом. А представитель "Вологдаэнерго" представил проект, посвященный Дню защиты детей, ряд благотворительный акций, программы, направленные на борьбу с хищениями цветного металла с ЛЭП.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17108
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|