|
|
|
«Серебряный Меркурий» приносит серебряную награду |
12.05.2005 |
|
28 апреля в Москве прошло награждение участников конкурса
«Серебряный Меркурий».
Организатором «Серебряного Меркурия» является Российская Ассоциация
Маркетинговых Услуг, объединяющая региональные и московские агентства
маркетинговых услуг.
По итогам конкурса, в финал «Серебряного Меркурия» вышел 51 проект, из них
22 проекта заняли призовые места.
Второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект
«Фестиваль “Настроение Calve-кетчуп», организованный агентством
маркетинговых коммуникаций «AGN-Group» и PR-агентством “Ньютон».
По словам Александра Никольского, директора агентства «AGN-Group»
«награда, безусловно, значима и закономерна, поскольку подтверждает наш
высокий уровень профессионализма. Мы не просто заняли призовое место, мы
заняли его, на мой взгляд, в самой «тяжёлой» и профессиональной номинации,
пропустив вперёд агентство, которое выставляло национальный проект с
невероятно большим бюджетом».
Конкурс «Серебряный Меркурий» является самым престижным в индустрии BTL –
технологий, ибо именно на этом конкурсе выявляется квалификация и уровень
развития агентства. «В номинации «Лучшая интегрированная кампания» было
наибольшее количество претендентов на победу, очень известные московские
агентства, поэтому получить 2 место было очень престижно», — замечает
Ирина Берняева, руководитель отдела по реализации проектов «AGN-Group»,
«AGN-Group» не собирается останавливаться на достигнутом. По
мнению Лилии Давлятшиной, заместителя директора «AGN-Group»
«в этом году нас ждет много интересных проектов. Так что в следующем году
мы обязательно победим!?
В целом конкурс прошел на очень высоком уровне.
Александр Никольский, директор агентства “AGN-Group»: “Хочется сказать
большое спасибо президенту РАМУ Ирине Васениной за её титанический труд.
Отличные докладчики на конференции, прекрасная организация и горящие глаза
участников — тех, кто развивает наш бизнес, делает его сильнее».
Историческая справка.
«Фестиваль «Настроение Calve-кетчуп» проходил в мае–июне 2004 года и был призван позиционировать Calve как кулинарный брэнд, который можно использовать каждый день для придания пищи разнообразных вкусов.
Еще за несколько недель до фестиваля на улицах Екатеринбурга стали происходить удивительные события: посреди улиц и в центральных магазинах стали появляться весело танцующие люди, которые угощали всех прохожих вкусным кетчупом с крекерами и приглашали горожан на семейный праздник! Фестиваль начался!
На время проведения фестиваля «НАСТРОЕНИЕ «CALVE-КЕТЧУП» Парк Дворца Молодежи превратился в настоящий город веселья и радости, где каждый его «житель» обязательно находил себе занятие по душе: можно было всей семьей отдохнуть в летнем кафе, принять участие в «Фестивале CALVE-КЕТЧУП» и выиграть множество призов. Юмор, музыка, приятные сюрпризы и отдых — что еще нужно, чтобы наполнить свою жизнь впечатлениями и хорошим настроением!
Впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. И он стал настоящим подарком городу! Подарком, о котором будут вспоминать, повторения которого будут ждать…
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|