Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу снимут за ущерб городскому имуществу

13.06.2006

Сегодня вступило в силу распоряжение томского мэра Александра Макарова об ограничении размещения наружной рекламы. Муниципальные предприятия "Томскгорсвет" и "Трамвайно–троллейбусное управление" (ТТУ) должны демонтировать тросы для рекламных перетягов над проезжей частью, пишет "КоммерсантЪ".

Постановление не вызвало особого беспокойства у рекламных компаний. Они знали о готовящемся решении и заранее стали переносить перетяги на специальные опоры. Кроме того, уже выданные разрешения "Томскгорсвета" и ТТУ на размещение перетягов до конца года не могут быть отозваны без нарушения Гражданского кодекса РФ, а руководство предприятий пообещало действовать в правовом поле.
Согласно вступившему сегодня в силу распоряжению томского мэра об ограничении размещения средств наружной рекламы, "Томскгорсвет" и ТТУ должны в установленном порядке демонтировать тросы для рекламных перетягов над проезжей частью. Этим же документом городскому департаменту архитектуры и градостроительства рекомендовано не согласовывать размещение перетягов на осветительных опорах.

По информации рекламно– разрешительного отдела мэрии, в Томске сегодня размещено около 40 перетягов. Поступления в городской бюджет (госпошлина за размещение) в 2005 году составили 17,3 млн руб., в 2006 году планируется получить около 20 млн руб. Компания "Форма" имеет более 50 перетягов, агентство Street– media (входит в томский холдинг "Рекламный дайджест") — около 20, "Out door — центр" (входит в группу компаний "Зонд–реклама") — 4, "Мир рекламы" — 3. Стоимость аренды перетяга в зависимости от района составляет в среднем 325–750 руб. в сутки.

По словам директора "Томскгорсвета" Николая Чаринцева, такое распоряжение стало необходимо потому, что размещение перетягов на тросах, прикрепленных к осветительным столбам, "приводит к нарушению целостности зданий и сооружений, деформированию осветительных опор и повреждению оборудования сети городского освещения". Однако он подчеркнул, что разрешения, выданные "Томскгорсветом" до конца года, отзываться не будут, поскольку это противоречит Гражданскому кодексу. "Вопросы будут решаться в правовом поле... Мы предложим компаниям построить специализированные опоры и перенести действующие перетяги на них", — пообещал господин Чаринцев. Он добавил, что "процесс будет долгим и сразу убирать перетяги никто не будет".

Рекламные компании знали о готовящемся мэрией решении, и оно не застало их врасплох. Замдиректора по производству "Мира рекламы" Юрий Афрюткин в беседе с "Ъ" отметил, что все перетяги компании размещаются на принадлежащих ей специализированных столбах. "Мы предполагали, что может возникнуть подобного рода проблема, поэтому начали строить свои опоры", — пояснил он.

Директор "Out door — центр" Владимир Романов, в свою очередь, отметил, что "распоряжение удивления не вызывает — "Томскгорсвет", который является одной из главных инстанций при получении разрешения, еще раньше перестал их выдавать, ссылаясь на соблюдение мер безопасности". "Морально мы были готовы к такому решению со стороны мэрии. Компания уже построила несколько своих специализированных опор", — сообщил господин Романов о принятых компанией мерах.
А директор Street–media Алексей Милехин даже пришел к выводу, что подобного рода ограничения имеют плюсы для рекламного рынка: "Центр города, который перенасыщен перетягами, неплохо было бы почистить". Менеджер подчеркнул, что "на размещение перетягов у нас есть все разрешения и нет никаких законных оснований их снимать". Впрочем, он тут же оговорился, что компания готова строить новые специализированные опоры и переносить на них свои перетяги, которые сейчас размещаются на муниципальных столбах сети освещения. Правда, для этого нужно определенное время. /Наталья Волосатова/

http://www.advesti.ru/news/region/1362006tomsk

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год