|
|
|
Канны 2006: российское РА IQ Marketing взяло Льва в номинации Promo Lions за работу для Ozon’a |
19.06.2006 |
|
Как стало известно AdMarket, российское РА IQ Marketing взяло Льва в номинации Promo Lions («Промоушен продаж»)за работу под названием ‘Beware of dog!’(продукт — Online Shop; клиент OZON Ru-Net Holdings).
Гран-при в номинации досталось рекламному агентству Krispin Porter + Bogunsky Miami (США) за работу под названием «Fast» (клиент — компания «Фольксваген»).
Всего в шорт-лист Promo Lions вошло 96 работ.
Категория Promo Lions на фестивале представлена впервые. В нее было подано 622 проекта из 41 страны.
Также напомним, что в прошлом году РА IQ Marketing получило «Медиальва» за работу «Кампания для детей Беслана».
Источник: AdMarket
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|