|
|
|
Креатив от BBDO Moscow для Snickers помогает доказывать теорему Ферма |
20.06.2006 |
|
Трафаретная стилистика и формат живописи на полях тетрадей как нельзя лучше подошли к «студенческой» рекламной кампании Snickers от BBDO Moscow.
Недавно эта кампания была признана лучшей работой в номинации «Постеры для наружной рекламы и плакаты» на прошедшем КМФР, а также заработало первое место в подгруппе «Продукты питания и напитки».
Как считает Кирилл Обух, проработавший в компании Mars 9 лет, для того чтобы Snickers стал хорошо продаваться, нужно было сделать так, чтобы в нашей стране, где исторически любят фундук, начали любить арахис. У Snickers‘а было мало шансов. Их продает здесь не тот факт, что они из арахиса, а то, что это бренд, у которого идея обещания не расходится со свойствами продукта. Соответствие продукта обещанию бренда — необходимое условие, но сам по себе продукт продаваться только за счет того, что он хорошего качества, не может.
По материалам: advertka
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|