15 июня 2006 года состоялся первый российский этап международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006.
Как сообщили AdMe.ru в оргкомитете конкурса, 15 июня от пристани на набережной Робеспьера отплыл теплоход с российской комиссией конкурса Metro Global Print Awards 2006, состоящей из руководителей и специалистов из двадцати пяти рекламных агентств, которые в дружеской рабочей обстановке выбирали 10 лучших рекламных объявлений, опубликованных в газете Metro-Россия за год.
Критерии отбора: идея, дизайн, восприятие, эффективность.
Вот так распределились места с десятого по второе по итогам голосования: сеть гипермаркетов «Лента», сеть универсамов «Перекресток», Дни Эстонии в СПб, сеть салонов «Ультра», LG, «Русские самоцветы», SonyPictures с фильмом «Зорро», IKEA, Nokia.
Первое место получила рекламная кампания «Не хочешь платить дорого?" компании Тele2 (креативное агентство Partizan, медиаагентство Vizeum). Приз — рекламная полоса в газете Metro-Россия.
Второй российский этап состоится с 20 июня по 10 июля 2006 года. В этот период из лучшей десятки рекламных объявлений читателям Metro предстоит выбрать две работы, которые будут представлять Россию на международном этапе конкурса Metro Global Print Awards.
Голосование будет проходить на страницах газеты Metro при помощи SMS или на сайте metroprintawards.com/russia/.
По результатам голосования два лучших рекламных объявления поедут в Стокгольм, бороться за главный приз — рекламную кампанию стоимостью 380 тысяч евро.
http://www.adme.ru/tribune/2006/06/20/6897.html