На Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2006, рекламное агентство Universal McCann (Сидней, Австралия) завоевало Гран-при Media Lions за работу для бренда Lynxjet Bodyspray (клиент — компания Lynx). Данный креатив (смотрите фото) располагался в шорт-листе в категории «Best use of Mixed Media».
Основная идея кампании — представить самолет как флакон Lynx. Люди, заходящие в самолет, чувствовали себя как внутри флакона.
Член жюри Рената Мак-Кен (Renatta McCann), CEO Starcom MediaVest Group (США), комментируя результаты голосования по Media Lions корреспонденту журнала «Индустрия рекламы», сказала: «Отбирая победителя, мы обращали внимание как на использование в рекламных кампаниях инновационных медиа, так и на оригинальное употребление традиционных. Современная медиастратегия должна обязательно вовлекать потребителя в диалог… Что касается агентства, завоевавшего Гран-при, то кампания, разработанная для Lynxjet Bodyspray использует около 10 различных медиа, при этом месседж очень органично распределен между ними, и сами они искусно дополняют друг друга».
В итоге в Media Lions было присуждено 7 золотых, 11 серебряных, 16 бронзовых «Львов».
Источник: AdMarket