|
|
|
London PR Business Week: а был ли мальчик? |
22.06.2006 |
|
18-24 июня в Лондоне в деловом центре The Holiday Inn London - Kensington Forum должна была проходить Международная конференция London PR Business Week (LPRBW) "Паблик Рилейшнз на быстро растущих рынках. Реалии сегодня, возможности завтра", где "лидеры PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы, Китая, Индии и Бразилии, руководители национальных ассоциаций, топ-менеджеры коммуникационных агентств и руководители служб по связям с общественностью" могли встретиться с такими "гуру мирового PR как Джефф Лейс, основатель журналов PR Business и PR Week, Саймон Кварингдон, генеральный секретарь Международной ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (ICCO)" – список можно продолжать ещё долго. Как заявил член организационного комитета LPRBW, координатор по работе с Россией и странами СНГ Грегори Миллер, мероприятие не состоялось "по техническим причинам". Причины эти неясны даже официальному информационному партнёру LPRBW в России агентству "РИА-Новости": менеджер по вопросам медийной поддержки мероприятий Наталья Варпетян никак не смогла прокомментировать ситуацию, пояснив, что об отмене мероприятия она узнала постфактум. Обнаружились и "липовые" связи: жертвой недобросовестности организаторов стала группа компаний "РосБизнесКонсалтинг", которая, по словам ее представителя, никаким образом не связана с LPRBW, однако в многочисленных пресс-релизах упоминается в качестве информационного партнёра. Ситуацию не помог прояснить и сайт конференции – просто потому, что он временно недоступен. Ресурс профессионального журнала PR Business, с издателем которого г - ном Лейсом организационный комитет заключил эксклюзивное соглашение о партнерстве, тоже "находится в разработке", контактов редакции найти не удалось. Однако "обделённым" пиарщикам СНГ и других стран с "быстроразвивающимися рынками" не стоит отчаиваться. Грегори Миллер уверил, что мероприятие всё-таки состоится – в рамках уже хорошо себя зарекомендовавшего PR Summit Global communications trends, challenges and opportunities, который пройдёт в начале ноября в Лондоне. Самое интересное ожидается всё-таки в октябре – конференция в Киеве, которую, по словам г-на Миллера, будет открывать чуть ли не президент Украины Виктор Ющенко. Разумеется, узнать, ведает ли об этом последний, нам не удалось, также как и намерения около 300 потенциальных участников, в том числе и всех "звёзд мирового PR", присутствие которых гарантирует г-н Миллер.
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=17231
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|