скачать ролик >> |
1. Футбол и торговля людьми
Название: Streaker («Обнаженный бегун»)
Рекламодатель: MTV Europe Foundation
Бренд: MTV Europe Foundation
Агентство: JWT (Лондон)
Социальный ролик благотворительного подразделения MTV, предназначенный для демонстрации во время Чемпионата мира по футболу и направленный против торговли живым товаром. Он начинается с гротескного изображения обнаженной девушки, бегущей по футбольному полю под свист и всеобщее одобрение трибун. Девушку уводят с поля, а затем рассказывается грустная история о том, как она попала в руки преступников и была вынуждена заниматься проституцией. В заключение на экране появляется текст: «Все еще веселитесь? Тысячи женщин и девушек будут проданы в Германию во время Чемпионата мира для занятий проституцией».
скачать ролик >> |
2. Драка за мороженое
Название: Newstime («Новости»)
Рекламодатель: Dairy Queen
Бренд: Dairy Queen
Агентство: Grey (Нью-Йорк)
Один из серии роликов мороженого Dairy Queen. В нем нам показывают телевизионную сцену, которую мы никогда не сможем увидеть в реальности. После того, как партнер по выпуску новостей крадет у своей коллеги мороженое Mocha MooLatte перед тем как камеры будут включены, героиня ролика срывает его парик прямо в эфире. Сразу вспоминается недавний отечественный ролик Nescafe, не так ли?
скачать ролик >> |
3. Оставь Европу!
Название: Epic («Эпическая поэма»)
Рекламодатель: Ryder Cup
Бренд: Ryder Cup
Агентство: McConnells (Дублин)
«Эпическая поэма» о том, как европейцы толпами устремляются прочь из Европы на зеленые поля для гольфа, чтобы стать свидетелями Ryder Cup («Кубок Райдера» — соревнования по гольфу между командами Великобритании и США, проводятся раз в два года). Режиссер ролика Эдна Маккалион из Epoch Films создала настоящий эпический ролик для сентябрьского события. В сценах, снятых с широким охватом, поля и города Европы пустеют, в то время как поток людей стремится попасть на чемпионат.
скачать ролик >> |
4. Последний «снежный человек»
Название: Sasquatch («Снежный человек»)
Рекламодатель: Meijer
Бренд: Meijer
Агентство: DeVito/Verdi (Нью-Йорк)
Ролик торговой сети Meijer, в котором люди увлекшиеся выбором товаров, не замечают саскуоча (индейского «снежного человека»), бродящего по магазину. Meijer решила присоединиться к постоянно растущему списку рекламодателей, включающего McDonald‘s, Cingular, Jack Links Beef Jerky и канадское пиво Kokanee, маркетинговые акции которых эксплуатируют тему «снежного человека». Может быть американским рекламным агентствам достался по дешевке соответствующий костюм, и теперь они в целях еще большей экономии используют его по очереди?
скачать ролик >> |
5. Борьба с «критическими днями»
Название: Short Story («Короткая история»)
Рекламодатель: Warner Chilcott
Бренд: Loestrin 24FE
Агентство: Euro RSCG Life Adrenaline (Нью-Йорк)
Ролик активно расхваливает новое противозачаточное средство для молодых женщин Loestrin 24FE за его способность сокращать менструальный период до трех дней или даже меньше. Ролик отражает новое увлечение под названием «подавление менструации», активно обсуждающееся в интернете. Недавние исследования показали, что множество женщин предпочли бы сократить частоту менструаций до одного раза в три месяца.
скачать ролик >> |
6. Неожиданный выбор полиции
Название: Surrounded («В кольце»)
Рекламодатель: Kia
Бренд: Kia
Агентство: Publicis (Торонто)
Самое главное в этом ролике — его продолжительность, используя которую режиссер Том де Керчио из Incubator Films придал споту достоверность. Несколько полицейских машин гонятся за преступником, однако, остановившись на светофоре и увидев новую модель Kia Magentis 2007, полицейские настолько увлекаются ее разглядыванием, что дают нарушителю уйти.
скачать ролик >> |
7. Оживший символ «Brawny Academy»
Название: Academy («Академия»)
Рекламодатель: Brawny
Бренд: Brawny
Агентство: Fallon (Миннеаполис)
«Brawny Academy» (академия для мужей, где они могут приобрести необходимые навыки в работе по дому) решила трансформировать двухмерный образ «Brawny man» в реального персонажа — ведущего онлайнового реалити-шоу. Рекламная кампания предназначена для женщин и предлагает им записать своих мужей в «Brawny Academy», чтобы они научились работать топором и убираться в доме. А еще — кормить молоком из соски детенышей крокодила.
скачать ролик >> |
8. Песня счастливого арахиса
Название: Song («Песня»)
Рекламодатель: Snickers
Бренд: Snickers
Агентство: TBWA/Chiat/Day (Нью-Йорк)
Snickers решил спеть лирическую песню о самом себе. Это, конечно, не Элвис или то, что постоянно шумит в ваших ушах в транспорте. Ода Сникерсу звучит примерно так: «Шоколадные водопады, карамельные вершины и озера нуги в низинах — все это песня об удовлетворенности миром».
Источник: AdMarket