Коммуникационная Группа "Арабеска" разработала концепцию продвижения бренда японской косметики Satico
Как сообщили Sostav.ru, коммуникационная группа "Арабеска" разработала концепцию продвижения бренда Satico - новой марки японской косметики на российском рынке. В задачи группы входила разработка маркетинговой стратегии бренда "с нуля" и создание креативной концепции продвижения, а также изготовление печатных рекламных материалов.
Япония - это страна с уникальной культурой, сочетающая в себе верность традициям и стремление к новому. Предложенная Арабеской концепция позиционирует Satico как "истинно японскую косметику", которая соединяет в себе высочайшие технологии производства и старинные японские рецепты.
Разработанная концепция позиционирования и имиджевый модуль в прессу протестированы на фокус-группах исследовательской компанией "Башкирова и партнеры". В настоящее время Коммуникационная Группа "Арабеска" продолжает работу по продвижению бренда на российском рынке.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Офицерова Светлана
Копирайтер: Левченко Мария
Дизайнер: Путинцева Светлана
http://www.sostav.ru/news/2006/07/11/r5/