|
|
|
В Кемерово образовано "Сообщество маркетологов Кузбасса" |
18.07.2006 |
|
11 июля в Кемерово состоялся первый специализированный форум "Создание сообщества маркетологов Кузбасса как эффективный способ развития бизнеса", организаторами которого выступили участники кузбасской конференции "Практический маркетинг", прошедшей здесь 10 апреля. Последние высказали заинтересованность в создании площадки для общения, сотрудничества и продвижения идей современного маркетинга. Мероприятие собрало более 100 руководителей предприятий Кузбасса, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. В первой части форума член Гильдии маркетологов, генеральный директор компании "АС-маркетинг" Наталья Торик представила отчет о прошедшей конференции и акцентировала внимание на том, что ее основной результат - создание инициативной группы Сообщества маркетологов Кузбасса (СМК). Далее участникам была представлена концепция СМК, устав будущей организации, ее цели, задачи и мотивационные критерии. Главная мысль концепции, как говорится в пресс-релизе, - "маркетинг в Кузбассе есть, и для его развития и, особенно, роста профессиональных качеств и навыков каждого специалиста отрасли необходимо объединяться". В состав инициативной группы вошли директор консалтинговой компании "Бизнес-Аналитик Групп" Ирина Федченко, преподаватель кафедры маркетинга Кемеровского государственного университета Анна Старикова, генеральный директор компании "АС-маркетинг" Наталья Торик, специалист по маркетинговым исследованиям системы магазинов "Кора" Андрей Клепиков, координатор образовательных проектов компании "АС-маркетинг" Светлана Маршанкина и начальник отдела графического дизайна компании "АС-маркетинг" Евгений Ращуков. Они представили аудитории план мероприятий на ближайшее полугодие. В заявленной программе - ряд образовательных проектов для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, общие собрания СМК, организация конкурсных мероприятий, создание этического кодекса маркетолога Кузбасса и библиотеки специалиста отрасли, формирование единой информационной базы и визитной карточки кузбасского бизнеса и другие действия, направленные на реализацию задач сообщества. Кстати, в процессе форума присутствующим предлагалось заполнить анкеты, дабы выявить самые востребованные из запланированных мероприятий СМК. По результатам опроса, таковыми оказались групповые проекты, которые могут способствовать получению новых знаний, навыков, компетенций, маркетингового инструментария, технологий, программного обеспечения, совершенствованию организаторских и коммуникативных навыков, дать возможность повысить собственные репутацию, имидж, узнаваемость среди коллег. Один из гостей форума, профессор Высшей школы международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации Владимир Киселев развернул дискуссию, наметив ряд основных вопросов: кто может стать членом СМК, а кто нет; как определить профессионализм маркетолога; могут ли студенты вступить в сообщество и т.д. Затем президент Гильдии маркетологов Игорь Березин подробно рассказал и показал в своей презентации, как успешно функционирует и развивается профессиональное отраслевое некоммерческое партнерство. Также г-н Березин пообещал от имени гильдии оказывать поддержку новому сообществу в его "благом начинании". Продолжил форум круглый стол, модератором которого выступила директор аналитического центра "Сибирь" Наталья Буслаева. После полутора часов оживленных дебатов участниками постановили: "Сообществу маркетологов Кузбасса - быть!" По итогам мероприятия поступило 11 заявлений на вступление в ряды сообщества. Однако, как предупреждают авторы пресс-релиза, кандидатам еще предстоит пройти "весь алгоритм вхождения, предъявив доказательства своего профессионализма в области маркетинга, рекламы или PR".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17480
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|