В первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос на 39% по отношению к данному периоду 2005 года и составил 360 млн. долларов США (вместе с Москвой).
Напомним, что в первом полугодии 2005 года региональный ТВ сегмент составлял 260 млн. долларов США (вместе с Москвой).
Доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом «ВИ «Трэнд» на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети дочерних предприятий в первом квартале 2006 года составила в среднем 36% без учета московского рынка. В первом полугодии 2005 года эта цифра в среднем составляла 23% от общих оборотов компании.
По словам Генерального директора «ВИ «Трэнд», Игоря Матюшенко, рекламодатели осознали преимущества «точечного» регионального размещения. Крупнейшие рекламодатели начинают полномасштабные рекламные кампании для вывода на рынок обновленных брендов и поддержания старых, используя исключительно размещение на региональном ТВ. Многие компании в первом полугодии выиграли за счет грамотного медиапланирования с учетом всех преимуществ регионального размещения. Мы наблюдаем переворот на рекламном рынке, вызванный повысившейся прозрачностью регионального размещения и внедрением технологии продаж по GRP. Точечный контакт с целевой аудиторией, оптимальная стоимость кампании, использование новейших технологий, похоже, окончательно убедили рекламодателей размещаться на региональном ТВ.
http://trend.ru/ru/news/company_news/?cmd=full&nid=4268&tid=1047