Если вы хотите разрезать унитаз, не покупайте отечественный — лучше итальянский, он не трескается. В этом креативное бюро «Сахар» убедилось на съемках для «Дельта Банка».
Распиленные унитаз, стиральная машина, кофеварка и диван — это принт-кампания для лидера украинского рынка розничного кредитования «Дельта Банка», разработанная КБ «Сахар». Идея: если есть деньги только на часть необходимой вещи, выход простой — кредит.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, распиливание объектов проходило вживую, без 3D технологий. За сутки митинг-рум «Сахара» превращался в ванную, туалет, кухню и гостиную. Унитаз разрезали за 3 часа; со стиральной машиной пришлось возиться дольше: ее сначала разобрали, потом распилили, а потом снова собрали. Манипуляции с диваном чуть не стали причиной пожара — от «болгарки», разрезающей металлические пружины, вокруг летели искры.
И еще один полезный совет от креативного бюро «Сахар": никогда не пытайтесь повторить подобный трюк с мобильным телефоном — сильно течет экран, и эта самая жидкость ужасно воняет.
Ия Матях, арт-директор креативного бюро «Сахар»
— Мы разработали интересную и очень простую идею. Но что нам понравилось еще больше — это ее реализация. Мне лично, например, не знаком ни один человек, который распиливал бы пополам унитаз или диван. За это я и люблю свою работу. Иногда приходится делать действительно странные вещи.
Александр Чайкин, начальник управления маркетинга и рекламы «Дельта Банка»
-Главная цель, которую мы преследовали — выделить бренд «Дельта Банка» среди рекламы других финучреждений за счет яркого креатива. В предложенной коммуникации банк выступает не просто как источник финансовой помощи, а как друг, который понимает человека и помогает ему в достижении поставленной цели.
Креативная группа:
Копирайтер: Александр Родионов
Арт-директор: Ия Матях
Декораторы: Жанна Харькова, Святослав Мигай
Фотограф: Дмитрий Перетрутов
Основные носители: наружная реклама и POS-материалы
География: Киев и все областные центры Украины