Телеканал «СТС» продолжает реализовывать свою основную маркетинговую стратегию — закрепление и усиление бренда, и запустил с 1 августа осеннюю тизерную имиджевую рекламную кампанию.
На макетах изображены популярные ведущие, на лица которых надеты маски. В середине августа маски будут сняты, и целевая аудитория увидит истинные лица любимых телегероев. К нынешнему тизерному слогану «Я смотрю» добавится слово «СТС», таким образом, появится главный слоган кампании — «Я смотрю СТС».
Кампания реализуется совместно с сетевыми партнерами телеканала, и ее, помимо Москвы, увидят еще 75 городов страны, которые тоже имеют возможность смотреть «СТС».
Осенняя кампания будет включать в себя размещение рекламы на транспорте, наружную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио.
Андрей Попков
Источник: Sostav