|
|
|
Ассоциация мобильной рекламы намерена отстаивать свои позиции |
10.08.2006 |
|
В связи с приближением осенней сессии Госдумы, во время которой планируется обсудить поправки к ФЗ "О рекламе", Ассоциация мобильной рекламы занялась налаживанием диалога с властью и обществом. Ассоциация, созданная в ноябре прошлого года, объединяет владельцев и производителей мобильных биллбордов из более чем 20 российских регионов. Поводом к ее созданию послужил ФЗ "О рекламе", наложивший запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Организация, по словам ее создателей, призвана помочь каждой компании, вне зависимости от объема ее парка машин, быть услышанной и защищенной, добиться законодательного закрепления статуса мобильных биллбордов. Их запрет не правомерен, считают члены объединения. Как говорится в пресс-релизе ассоциации, она намерена вести дискуссии внутри рекламного сообщества и обращаться за содействием к представителям федеральных и региональных властей. Еще на первом этапе деятельности ее организаторами проведен ряд PR-мероприятий, направленных на создание положительного имиджа мобильных биллбордов как недорогих и в тоже время эффективных рекламных носителей. Благодаря поддержке СМИ, информация на эту тему появилась в прессе, Интернете, прозвучали интервью с руководством ассоциации на радио. В настоящее время организация призывает владельцев мобильных биллбордов продемонстрировать социальную ответственность своего бизнеса и постараться свести на нет негативные эмоции в обществе, спровоцированные недобросовестными участниками рынка, распространявшими незаконную рекламу. Все члены ассоциации, в частности, уже выразили согласие производить выплаты в дорожный фонд, поддерживать социальные инициативы ГАИ-ГИБДД. У рынка мобильной рекламы уже есть единомышленники среди представителей власти. По вопросу внесений изменений в ст. 20 ФЗ "О рекламе" ассоциацию поддержала фракция ЛДПР, которая готовит проект поправки в статью, подает депутатские запросы. Также представитель фракции "Единая Россия" Алексей Лихачев на одном из круглых столов, посвященных проблемам рекламного рынка, сообщил, что "намерен бороться за внесение соответствующих поправок путем "убеждения коллег" по Государственной Думе и "расширением круга единомышленников" в органах исполнительной и законодательной власти". Параллельно ассоциация подает официальные запросы в региональные комитеты и управления, регулирующие рекламный рынок, с просьбой выразить свое отношение к мобильным рекламным носителям. Представители рынка мобильных биллбордов надеются, что депутаты Госдумы, которые намерены голосовать за внесение соответствующих поправок в ФЗ "О рекламе", убедят своих коллег в их необходимости.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17715
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|