28-29 сентября в Новосибирске будет проходить региональная конференция «Стратегия PR и event management — слагаемые успеха». Инициаторы проекта — PR-агентство Positive Relations и Аналитический центр «Сибирь». Конференция адресована специалистам по PR, маркетингу и рекламе, event-менеджерам, сотрудникам агентств праздников, коммуникационных агентств, HR-менеджерам и руководителям сибирских компаний.
От того, насколько профессионально компания взаимодействует с клиентами, партнерами, СМИ, органами власти, а также со своими сотрудниками, зависит имидж фирмы и ее репутация на рынке, что, в конечном итоге, влияет на успешность бизнеса. Грамотно разработанная и реализованная PR-стратегия помогает добиться лояльности и преданности клиентов, сформировать положительное мнение о компании в глазах общественности, победить конкурентов.
В настоящее время в руках менеджеров по маркетингу и PR — много новых инструментов, позволяющих наладить коммуникацию с аудиториями, интересующими компанию. Среди них — событийный маркетинг, который базируется на таких принципах, как интерактивность, эмоциональность, доверительные отношения, включенность, обратная связь.
В первый день конференции будет обсуждаться PR-стратегия: как разработать, как реализовать, какие инструменты и технологии использовать, как оценить эффективность. Во второй день речь пойдет о событиях: как воплотить идею в жизнь, как использовать событие для формирования корпоративной культуры, построения отношений с клиентами, партнерами, СМИ.
На конференции с докладами выступят представители как компаний («Евросеть», «Подорожник», Сибирская хлебная корпорация, «БиЛайн», «Росгосстрах-Столица»), так и агентств (РГ «Мелехов и Филюрин», агентство праздников «УРА», PR-агентства Positive Relations, «Коммуникатор»). Кроме того, участники проекта смогут не только послушать интересные выступления, задать вопросы, но и активно поработать во время деловых игр и мастер-классов, которые также будут проводиться в рамках конференции.
Информационными партнерами проекта являются журнал «Эксперт-Сибирь», газета «Эпиграф», новый журнал об event-индустрии ABOUT. Генеральный on-line-партнер — портал Sostav.ru. Также конференцию поддерживают РИА «Сибирь», специализированные интернет-ресурсы PR-life и МедиаПилот Online.
Более подробная информация о проекте — в специальных разделах на сайтах http://www.prpositive.ru/ и http://www.expert-sibir.ru/.
Контакты для СМИ: Наталья Паули, Координатор проекта
PR-агентство Positive Relations
Конт.т.: (383) 330-94-49
E-mail: natasha@prpositive.com
URL: http://www.prpositive.ru/
Об организаторах
PR-агентство Positive Relations разрабатывает и реализует эффективные PR-кампании для бизнеса любого уровня города Новосибирска и Сибирского региона. Миссия Positive Relations — способствовать продвижению услуг и товаров компании-заказчика на рынках, устанавливая позитивные отношения внутри организации, а также между компанией и её партнёрами, клиентами, средствами массовой информации. Среди клиентов агентства — «Евросеть», TNS Gallup Media, Amway, Bee Logistic, холдинги «ПОЛАР» и «МС Менеджмент», «Сибакадембанк», компания Sky Link, группа SEB, компания PANPAN, дистрибьютор компьютерного оборудования RSI и др.
Аналитический центр «Сибирь» — структурное подразделение журнала «Эксперт-Сибирь», созданное в 2004 году. АЦ специализируется на проведении исследований отраслей реального и финансового секторов экономики Сибири, результаты которых публикуются на страницах журнала «Эксперт-Сибирь». С 2006 года журнал «Эксперт-Сибирь» совместно с Аналитическим центром «Сибирь» с целью содействия представлению актуальной информации о тенденциях развития экономики Сибирского региона создало новое направление — организацию конференций и обучающих мероприятий.