Ответить на этот вопрос призван конкурс Брэнд Года/EFFIE, региональный тур которого на Урале пройдет в этом году уже во второй раз.
- В прошлом году участник регионального тура - екатеринбургская компания «Мотив» - взяла первый приз конкурса, - напоминает Руслан Бабицын, исполнительный директор PR-Агентства “Ньютон”, представителя конкурса в Уральском регионе. - Сегодня интерес к брендингу находится на достаточно высоком уровне и продолжает активно расти. Не думаю, что региональные специалисты уделяют этой сфере деятельности меньше внимания, чем федералы.
Среди профессионалов Урал считается сильным и перспективным регионом в плане развития брендбилдинга. Здесь работает множество компаний-владельцев сильных и достаточно дорогих брендов, которые могут составить реальную конкуренцию федеральным. Региональный тур известного конкурса является хорошей возможностью повысить уровень своего бренда, получить признание всероссийского уровня и авторитетную награду, которой они, несомненно, достойны.
Каждый день мы выращиваем наши бренды в надежде быть лучшим. Я уверен, что любовь к бренду, ответственное и бережливое отношение к нему – условия успешного бизнеса.
Ольга Зверева