|
|
|
Реклама пополняет казну |
14.08.2006 |
|
За последние полгода городская казна Иванова пополнилась на 3 миллиона засчет предоставления площадей под наружную рекламу. На пресс-конференции об этом сообщили представители управления по наружной рекламе. В пятницу они подводили промежуточные итоги полугодия.
Основной вопрос пресс-конференции - это неуклонный рост числа незаконных рекламных конструкций на территории города. Причина их появления - незнание предпринимателей о необходимых пошлинах и разрешительной документации. Но сотрудники управления говорят, что уже занимаются разъяснением этой информации. В частности, во время рейдов вместе с представителями правоохранительных органов. 3 таких рейда в течение полугодия уже принесли казне города 30 тысяч рублей в виде штрафов. В ближайшее время туда поступят еще 25 тысяч. Представители управления вспомнили и о деле «Русского Манчестера», 43 рекламные тумбы которого размещались на территории города без разрешительной документации. Начальник управления по наружной рекламе Наталья Шеянова рассказывает: «На данный момент у нас с «Русским Манчестером» как бы небольшая рекламная пауза возникла, потому что они у нас, если вы знаете, подали в арбитражный суд апелляцию. В чем им было в принципе отказано и было принято решение в нашу пользу». Наталья Шеянова также сообщила, что все незаконно размещенные рекламные объекты Русского Манчестера на территории города уже демонтированы. Причем силами самой фирмы. Но предприниматели не согласны с этим решением и компания уже проходит вторую апелляционную инстанцию в городе Кирове. Еще один вопрос, который осветили представители управления - вопрос размещения рекламных афиш. «У нас постоянно расклеиваются бесконтрольные афиши, где попало. Т.е. мы провели на эту тему беседу с организаторами, и пришли к обоюдному решению к определенному. И на данный момент мы занимаемся, совместно занимаемся поиском новых мест для размещения плоскостей, на которых будут размещены эти афиши», - отмечает Наталья Шеянова.
Пока же в управлении заняты приведением местной законодательной базы в соответствие с новым федеральным законом «О рекламе». В частности, согласно ему крупные рекламораспространители должны будут отдавать 5% площади от размещенной рекламы под социальные проекты такие, как «Чистый город», борьба с алкоголизмом и наркоманией и гармонизация взаимоотношений в семье. Городская дума рассмотрит эти поправки в местное законодательство уже в сентябре этого года. А пока что рекламные плоскости под эту и другую социальную тематику город организует на собственные средства. |
Вячеслав Герасимчук. http://www.ivanovonews.ru/report.jsp?id=1155297873
| |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|