Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинске пройдет Межрегиональный открытый Интернет-фестиваль «Серебряная паутина»

18.08.2006

На этой неделе стартовал Межрегиональный открытый Интернет-фестиваль «Серебряная паутина» – это конкурс, в рамках которого присуждаются награды за выдающиеся достижения в области проектирования, создания, внедрения и продвижения, российских Интернет-ресурсов и Интернет-технологий, наиболее полно соответствующих высшим профессиональным стандартам российской сети.

На этой неделе стартовал Межрегиональный открытый Интернет-фестиваль «Серебряная паутина» – это конкурс, в рамках которого присуждаются награды за выдающиеся достижения в области проектирования, создания, внедрения и продвижения, российских Интернет-ресурсов и Интернет-технологий, наиболее полно соответствующих высшим профессиональным стандартам российской сети.

6 октября 2006 в стенах выставочного центра «Восточные ворота» пройдёт торжественная церемония награждения победителей Интернет фестиваля «Серебряная путина».

Основными целями конкурса стали:

• придание конкурсу социальной значимости среди государственных и общественных организаций, бизнес сообществ;

• привлечение внимания к проблеме развития сети Интернет и использование ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для социально-экономических преобразований

• знакомство участников Конкурса с профессиональным мнением коллег, журналистов, обозревателей и с оценками творчества

• освещение победителей и лучших участников конкурса в СМИ;

• расширение сотрудничества между регионами РФ

• привлечение инвестиций в предприятия, работающие в сфере информационных технологий;

• развитие региональных информационных сетей;

• поиск новых стратегий, методов и деловых моделей использования Интернета.

Прием конкурсных работ – до 20 сентября 2006 года. Торжественная церемония награждения победителей Финала Конкурса – 6 октября. Дополнительная информация на сайте Конкурса http://www.silver-web.ru.

Организаторами конкурса являются Информационно-торговый портал www.qpi.ru, Выставочный центр «Восточные ворота», Рекламное агентство «Галактик центр», Агентство Интернет-рекламы GeoCraft,

Информационная поддержка конкурса: Портал www.chelsi.ru, Журнал «Pro Digital», Журнал «Свой Взгляд», Деловой аналитический журнал «Бизнесмен», Газета «Вечерний Челябинск».

Оргкомитет – Информационно-торговый портал www.qpi.ru, Выставочный центр «Восточный ворота», Рекламное агентство «Галактик центр».

Председатель оргкомитета – Галицына Наталья Александровна. Оргкомитет – Зацепилина Ольга Анатольевна, Дресвянников Алексей Валерьевич

Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломом, ценным призом и электронной медалью (кнопкой) для размещения на сайте.

Зрелищность фестиваля создаст информационный повод и обеспечит максимальное присутствие средств массовой информации. Так как весь ход проведения Конкурса будет освещаться в СМИ, на официальном сайте Конкурса www.silver-web.ru, а также на страницах сайтов, информационно поддерживающих Конкурс: www.qpi.ru, www.chelsi.ru.

Это гарантирует брэнду высокий индекс цитирования и демонстрации. Кроме этого, качественный PR самого проекта, нацеленный на аудиторию с активной жизненной позицией, позволит создать благоприятный ассоциативный ряд в сознании граждан по отношению к товарному знаку партнеров и донести полезную информацию до потенциальных потребителей продукта партнеров.

Мария Ковязина
http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=5524

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год