Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представило свой новый проект – промо-блог Matroskin.su, созданный по заказу компании «АЛЬТЕРвест». Это первый инструмент брендинга в Рунете, организованный в виде блога.
Ведущими блога являются жители села Простоквашино. Свои записи на страницах ресурса оставляют Шарик, дядя Федор, почтальон Печкин, кот Матроскин и другие персонажи, так или иначе связанные с мороженым «Простоквашино», выпускаемым компанией «АЛЬТЕРвест». Каждый автор Matroskin.su имеет свой круг интересов, собственное видение мира, уникальные стилистически-речевые особенности. Тексты и графические материалы для первого российского промо-блога создает сообщество авторов E-generator.ru.
Основной целью проекта Matroskin.su является привлечение на него пользователей Рунета и формирование у них определенного восприятия бренда «Простоквашино». Он, с одной стороны, апеллирует к знакомым с детства персонажам цикла мультфильмов, снятых по произведениям Э. Успенского, с другой, достаточно современен. Жители сегодняшнего Простоквашино знакомятся через Интернет, осваивают иностранные языки для общения с туристами и устанавливают у себя биотуалеты.
Почтальон Печкин: Говорят, в Нидерландах теперь обезьяны по Интернету знакомиться будут. Это как же понимать, выхожу я в Интернет, общаюсь, а в итоге оказывается, что я с обезьяной какой-то подружился! Из Нидерландов! Да и не верю я, что с ними познакомиться можно, я в одной книжке умной читал, что обезьяна даже с очками не смогла познакомиться…
«Блог Matroskin.su не несет ярко выраженной рекламной идеи, хотя внимательный пользователь обнаружит прямую связь между ресурсом и брендами мороженого. Мы стараемся в юмористической форме связать в сознании потребителей героев популярного мультфильма и продукцию от "АЛЬТЕРвест". Ежедневно на сайте публикуется порядка пяти "новостей", первые отклики аудитории свидетельствуют о позитивном отношении к новой идее по продвижению в Интернете», - рассказывает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.
«Промо-блоги вполне способны стать эффективными инструментами брендинга. С одной стороны, они носят ненавязчивый и креативный характер, являясь при этом интерактивными. С другой, они позволяют выйти на аудиторию Рунета, которая в силу своей высокой активности особенно интересна при выводе на рынок новых торговых марок, при этом не требуя существенных материальных затрат для своего создания и поддержания», - считает директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.
В настоящий момент в рамках компании E-generator.ru формируется направление, которое будет специализироваться на работе с промо-блогами. Уже сейчас интерактивным агентством получены заказы на создание подобных проектов разной тематики: финансовой, спортивной, пивной.
http://e-generator.ru/news/?4216