14 сентября в Екатеринбурге пройдет конференция, посвященная новой редакции закона «О рекламе».
С 1 июля российский рекламный рынок живет по новым правилам. Указания в телевизионных рекламных роликах формы собственности рекламодателя, слегка сократившиеся рекламные блоки – это практически все, что заметили бдительные обыватели. Однако у профессионалов взгляд острее. Первые месяцы работы в новых условиях. Что изменилось и что изменится в рекламном бизнесе на самом деле? Кому новая редакция закона «О рекламе» открыла новые возможности, а кому захлопнула дверь перед носом? На эти и другие вопросы будут искать ответы участники конференции «После рекламы: новый закон, новые правила», которая пройдет в Екатеринбурге 14 сентября.
Анна Печёркина, руководитель «Школы Деловых Коммуникаций», организатор конференции: «Мы намеренно запланировали проведение конференции на осень. Ждали момента, когда из отпусков вернутся все – и рекламодатели и представители рекламных агентств и служб СМИ. Более того, нам важно, чтобы на этой конференции звучали не только вопросы, но и первые впечатления о новых условиях работы, экспертные прогнозы развития ситуации, профессиональные комментарии.
Тематически конференция разделена на три блока. В первую очередь, участники получат возможность получить грамотный комментарий от представителей Федеральной антимонопольной службы и юридических компаний, активно сотрудничающих с рекламистами («Городисский и партнеры», «Интеллект-С»). Возможно, к середине сентября уже возникнут вопросы по конкретным спорным ситуациям. Второй блок – профессиональные прогнозы представителей крупных рекламных агентств («Дельта-План», «Медиапилот», «Медиатор»). Тенденции, новые интересные инструменты продвижения, слабые места рекламного рынка – в режиме круглого стола участники смогут обсудить реальные последствия введения новых правил игры. И наконец, третий блок – это презентации агентств, готовых предложить новые, нестандартные маркетинговые решения.
В итоге участники конференции смогут сформировать единое видение ситуации на рекламном рынке, а также открыть для себя не только новые ограничения, но и новые возможности».
Михаил Мамонтов, директор PR-агентства R2B.RU: «Символ нашего мероприятия – груша «Конференция». Мы не случайно выбрали именно ее. Мы хотим показать, что изменение закона «О рекламе» - это не столько необходимость отказаться от старых проверенных способов продвижения товаров и услуг, сколько отличный повод освежить свой взгляд на рекламные технологии. Свежие идеи, полезные находки и новый импульс для дальнейшего развития – это то, ради чего мы проводим это мероприятие».
Рабочая программа конференции доступна на http://www.conference.r2b.ru/
Регистрация слушателей – до 13 сентября.
Прием заявок от докладчиков – до 1 сентября.
Контактный телефон: (343) 350-00-73