|
|
|
Сборник "Товарный знак. Имя, которое мы выбираем" готовится к изданию |
21.08.2006 |
|
В рамках Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", его организатор - продюсерский центр "Контент" - готовит к изданию информационно-справочный сборник "Товарный знак. Имя, которое мы выбираем". Здесь собрана информация, раскрывающая сущность и предназначение товарного знака в современном бизнесе, рекомендации по юридической и правовой защите знака, его регистрации и т.д. "Отдельный раздел будет посвящен участникам регионального этапа конкурса "Золотник" в Центральном Черноземье", - сообщил председатель регионального Оргкомитета конкурса Геннадий Шаталов. - "Товарные знаки из регионов страны довольно редко становятся предметом профессиональных исследований или темой публикаций в средствах массовой информации. Порой, создается впечатление, что на рынке происходит борьба исключительно между национальными и международными торговыми марками, хотя при этом, многие общероссийские бренды родом из провинциальной России. Надеемся, что, размещенные в издании, товарные знаки Центрально-Черноземного региона, впоследствии приобретут всенародную любовь и популярность, и началом их истории, как известных брендов, будет считаться их участие в нашем региональном этапе конкурса "Золотник" и данном сборнике". "Следующее наше издание, которое будет называться "Бренд. Образ, который мы создаем", будет посвящено брендингу - процессу создания бренда и управления им" - отмечает один из авторов сборника, генеральный директор холдинговой компании "Контент" Евгений Коровин.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17800
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|