Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе. Сегодня они запускают рекламную кампанию возвращающихся на экраны сериалов Prison Break, House и The Simpsons. Продолжительность каждого из роликов — всего 2 секунды!
Споты под названием "blinks" (дословно — моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные ролики, содержащие всю интересную потребителям информацию о «новых-старых» телепрограммах, сообщает Mediaweek.com
Концепция двухсекундных роликов — собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. На фоне знакомой музыки из сериала произносится какая-либо крылатая фраза оттуда же.
По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают "всплывающую" интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте.
Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.
Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране. /AdMarket.ru/
http://www.advesti.ru/news/tvradio/2182006second