С 15 по 18 августа в Екатеринбурге в КОСКе «Россия» прошла выставка «Екатеринбург Медицинский». Соорганизатором выставки наряду с Управлением здравоохранения Екатеринбурга стало PR-Агентство «Ньютон».
Агентство является традиционным партнером Горздрава - выставка «Екатеринбург Медицинский» при поддержке «Ньютона» проходит уже в третий раз. В нынешнем году экспозиция была включена в программу празднования Дня города Екатеринбурга. Главными темами выставки стали качественная профилактика и своевременная диагностика различных заболеваний. Открыл выставку мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.
Большое внимание было уделено анонсированию и освещению мероприятия в СМИ. Накануне выставки в торговых центрах, крупнейших офисных зданиях Екатеринбурга была проведена промокампания – молоденькие медсестры в белоснежных халатах, специально сшитых по такому случаю, измеряли артериальное давление, проводили тесты на факторы риска для здоровья и приглашали горожан принять участие в выставке. Накануне открытия был проведен пресс-тур в уникальное заведение городской медицины – Центр лабораторной диагностики, где собраны все новейшие диагностические технологии. Журналисты смогли познакомиться с оборудованием и пройти экспресс-анализы крови.
Впервые на выставке был открыт Музей медицины. Экспонаты для него были предоставлены лечебными учреждения Екатеринбурга, Городским центром медицинской профилактики, областным музеем истории медицины, а также патолого-анатомическим бюро Уральской медицинской академии. Наряду с историческими медицинскими инструментами и аппаратурой, огромный интерес журналистов и посетителей вызвали наглядные примеры последствий нездорового образа жизни: патолого-анатомические препараты цирроза печени, рака легкого, язвы желудка и целого ряда других заболеваний. Музей был окрещен посетителями выставки екатеринбургской кунсткамерой.
Всего в выставке «Екатеринбург Медицинский» приняли участие более 55 учреждений здравоохранения, страхования, индустрии красоты, спорта и отдыха. Всем экспонентам была предоставлена возможность выступить в ходе тематических «Школ здоровья». Темы обсуждений на встречах соответствовали темам дней выставки – к примеру, Дню здорового сердца, Дню здоровья детей. Как и в прошлые годы, программа посещения выставочных стендов для гостей экспозиции приняла игровую форму экскурсии, в которую входили участие в викторинах и вручение призов.
Традиционно медицинская выставка привлекает внимание горожан – ежедневно экспозицию посещали несколько тысяч человек, в том числе студенты медицинских учебных заведений, для которых были организованы специальные экскурсии.
Всю концепцию мероприятия, конкурсы и сценарии конкурсов разработали и реализовали специалисты «Ньютона». Также Агентство выполнило весь комплекс работ по информационной поддержке, обеспечению участия экспонентов, организации выставочной площадки и программы выставки, а также рекламно-полиграфическому обеспечению.
По материалам
http://www.newton-pr.ru/