Один из ведущих производителей продуктов быстрого приготовления компания «Кухня без границ» отказалась от некорректной рекламы. Как сообщил «Новому Региону» председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков, «Кухня без границ» в досудебном порядке согласилась убрать с этикеток изображение аппетитных кусков мяса, которых на самом деле в продукции нет.
«Они (компания «Кухня без границ») заказывают новые этикетки и новые рекламные ролики, где не будут говорить того, что не соответствует действительности. На новой этикетке не будет жирных кусков мяса», – заверил Михаил Аншаков.
Вместе с тем председатель «Общественного контроля» сообщил, что это не первое дело против производителей продуктов быстрого приготовления. В настоящее время Общество защиты прав потребителей направило иск в Черемушкинский суд против компании Коуа, которая занимается поставками «Доширак».
По словам Михаила Аншакова, в «Дошираке» используется соя, а не мясо, но это не расшифровывается для потребителя. «На этикетке нарисованы жирные куски натурального мяса, а на самом деле мясо соевое; свежие овощи, а свежих овощей там и в помине нет. То же самое используется в рекламной продукции», – сказал председатель «Общественного контроля»
Вместе с тем Михаил Аншаков отметил, что компания использует нечитаемый шрифт для расшифровки состава продукта. Общество защиты прав потребителей направило претензию компании Коуа, однако в ответе говорится, что требования «Общественного контроля» не будут удовлетворены. «Они считают, что они не нарушают ГОСТ», – сказал Аншаков и отметил, что после этого «Общественный контроль» был вынужден обратиться в суд.
http://www.nr2.ru/moskow/83702.html