|
|
|
В Москве отметили День ивент-менеджера |
22.09.2006 |
|
21 сентября в Арт-кафе "Дуров" в рамках празднования Дня ивент-менеджера, организованного сайтом "Лаборатория современного креатива" при поддержке информационного агентства InterMedia, компании MAS events и др., прошла конференция "Event в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций. Место event в рекламной кампании". Открыл мероприятие генеральный директор компании FCBi, Владимир Коровкин с докладом "Events - делу конец. Или начало?". Он отметил, что телевизионная реклама стала неэффективной по сравнению с событием, в котором аудио-визуальный контакт гораздо сильнее. "Событие действительно может быть эксклюзивным. Для большинства людей возможность прикоснуться к чему-либо необычному является большим стимулом для участия в той же промо-акции", - полагает г-н Коровкин. Практические примеры организации событий привел генеральный директор компании "Приз-МА Продюксьён" Андрей Анисенко, подчеркнув, что для ивент лучше всего - "общая интеграция в программу". Продолжил тему генеральный директор продюсерского центра "Князевъ" Сергей Князев с сообщением "PR-Event: обзор инструментов рынка". "Инструменты следует выбирать в зависимости от того, что делаешь", - сказал он. Например, открытие любого заведения, по его мнению, - не может обойтись без звезд. Правда, последние, по его словам, "уже наелись участием в разных акциях. Но, если удалось придумать что-то действительно интересное, то они ведутся и делают это с удовольствием". Под занавес он добавил: "Чем безобразнее врешь, тем больше прессе нравится, но ложь должна быть логичной, как и любая фантазия на заданную тему". Директор образовательного центра Российской ассоциации по связям с общественностью Александр Белгороков рассказал про ивент-ориентированный PR. Он оперировал такими понятиями как "мистика коммуникаций" и говорил о положительном влиянии ивент-мероприятий на корпоративный дух. Основатель и руководитель студии Antimult msk Наталья Овчинникова представила доклад "Использование анимационных фильмов на мероприятиях". Преимущество мульт-роликов над видео-роликами, по ее мнению, очевидно: первые создаются в короткие сроки, они гораздо дешевле, с их помощью возможна визуализация сложных образов и сцен, они легко воспринимаются аудиторией, кроме того, с их помощью можно отразить философию компании в ненавязчивой форме и донести ее ценности до любой аудитории. Президент компании "Краснов дизайн" Борис Краснов рассказал про отношения заказчика и исполнителя. Он дал множество полезных советов для практиков ивент-мероприятий и привел примеры из своего профессионального опыта. "В основном люди относятся к ивент как к сервису, а нужно, чтобы как к серьезному бизнесу", - отметил г-н Краснов. Затем главный редактор журнала "Арт-менеджер" Владимир Бабков поделился секретами технологии работы со спонсорами. Про работу с клиентами рассказала директор ресторана выездного обслуживания "Фигаро" Юлия Волкова. Конференцию продолжил генеральный директор рекламного холдинга R&I GROUP Юний Давыдов. Он представил ивент как элемент провокационного маркетинга. "Провокационный маркетинг - это игра. Мы ничего не "втюхиваем", мы не заставляем ничего купить. Мы заставляем задуматься и самим сделать выбор", - пояснил г-н Давыдов. Одним из важнейших факторов успеха провокации Юний назвал "сарафанное радио" - слухи и сплетни. Он также апеллировал к вирусному маркетингу и sex-vertising. "Мы относимся к этому серьезно. Я не стал бы говорить про все эти глупости и пошлости, если бы не был уверен в прекрасном результате", - заявил г-н Давыдов. Завершило мероприятие выступление заместителя руководителя отдела маркетинговых и рекламных коммуникаций сети федеральных компьютерных центров Polaris Елены Мельниковой о собственной программе "Дети - наши будущие покупатели", суть которой в нестандартном продвижении компьютерных продуктов на российском рынке. После официальной части гости и устроители продолжили отмечать День ивент-менеджера в неформальной обстановке.
Анастасия Темирджанова
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18113
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|