|
|
|
На встрече Московского PR-клуба обсудили работу со СМИ |
29.09.2006 |
|
25 сентября в кафе Vatrushka в восьмой раз собрались участники Московского PR-клуба, чтобы "в узком кругу" обсудить правила работы со СМИ. Во встрече участвовали 28 специалистов - менеджеров и директоров по связям с общественностью, а также по маркетингу и по рекламе. Приглашённые заранее гости - корреспондент изданий "Секрет фирмы" и HeadНunter:Мagazine Дмитрий Лисицын и журналист Gazeta.ru Екатерина Мереминская в последний момент оповестили организаторов, что прийти не смогут. "К счастью", как отмечается в пресс-релизе, коллег подменила корреспондент журнала "Финанс" Людмила Милевская. Она поведала PR-менеджерам об основных ошибках, которые они делают, выстраивая коммуникацию с медиа, среди которых: настаивание на публикации пресс-релизов, слишком частые звонки в СМИ, непонимание специфики и формата издания, попытки давления на журналиста, отсутствие оперативности в ответах на вопросы, гибкости в построении отношений с журналистами и др. Также Людмила дала несколько советов о том, как улучшить свои отношения с медиа, например, она посоветовала пиарщикам чаще общаться с представителями СМИ в неформальной обстановке, не бояться знакомиться и обращаться к журналистам за помощью и советом. Кроме того, на встрече выступила PR-менеджер ипотечного банка DeltaCredit, учредитель агентства PR Partner Инна Алексеева. Она рассказывала о наиболее используемых инструментах работы с массмедиа, таких как (в порядке приоритетности): выпуск пресс-релизов, организация пресс-завтраков, нестандартных пресс-брифингов, круглых столов, конкурсов и консультаций для читателей СМИ и др. По словам г-жи Алексеевой, "даже при небольшом бюджете на связи с общественностью можно добиться отличного результата, была бы фантазия". Доклады вызвали много вопросов, поэтому организаторы решили обсудить тему взаимоотношений со СМИ еще раз. Следующая встреча клуба состоится в конце октября, возможная тема - "Работа с инвесторами"
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18185
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|